Цилиндро-поршневая группа
Для разборки цилиндро-поршневой группы без снятия двигателя с рамы необходимо:
1. Снять седло, бензобак, глушитель с выхлопной трубой, карбюратор, со свечи колпачок с проводом высокого напряжения.
2. Отсоединить трос от декомпрессора.
Разборка
1. При необходимости замены свечи или ремонта декомпрессора вывернуть их из головки цилиндра.
2. Отвернуть гайки крепления цилиндра и головки и снять её со шпилек.
3. Установить поршень в нижнее положение, снять цилиндр со шпилек, не допуская повреждения прокладки.
4. Снять прокладку.
5. Во избежание попадания посторонних предметов в. кривошипную камеру закрыть ее чистой салфеткой.
6. Вынуть стопорные кольца поршневого пальца
7. Придерживая поршень рукой, выпрессовать поршневой палец.
8. Вынуть подшипник из верхней головки шатуна.
9. Снять поршневые кольца, используя для этого 5—6 стальных или латунных пластинок (длина 30—40 мм, ширина 3—5 мм, толщина 0,2—03 мм).
Пластины вводятся под кольцо в месте стыка и равномерно распределяются по окружности между поршнем и кольцом, затем кольцо по пластинам выводится вверх.
Допустимо снятие колец с поршня без пластин, но надо иметь ввиду, что при большом разведении концов кольца возможна его поломка.
Необходимо заметить порядок расположения колец в канавках поршня, чтобы при сборке обеспечить установку их на свои места.
Впускные
коллекторы
Впускные коллекторы служат для подачи воздуха от компрессора в цилиндры дизеля. Для более равномерного распределения воздуха коллекторы правого и левого моноблоков соединены дюритовыми шлангами. Коллектор изготовлен из листовой стали и состоит из трубы, к которой приварены двенадцать патрубков, по ...
Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения
Система АШЛ с датчиком натяжения – это система, в которой двигатель имеет прерывистую работу по определенной программе, задающейся датчиком натяжения, которые отличаются по принципу измерения тягового усилия. В АШЛ используются следующие динамометрические системы: а) динамометрическая система с пла ...
Недостатки в работе
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки: - недостаток технологического оборудования; - высокая трудоемкость работ; - низкий уровень механизации, как следствие,- высокая себестоимость. Из-за оборудования, имеющегося на участке, работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занима ...