Выявление дефектов и ремонтСтраница 2
Припуск на окончательное хонингование 0,03—0,05 мм на сторону.
Поршневой палец, отверстия бобышек поршня и подшипник верхней головки шатуна
При установке нового поршня (нормального или ремонтного: размера) по отверстиям в бобышках подбирается палец.
Пальцы и отверстия бобышек имеют четыре размерные группы
Цвет метки на торце пальца должен соответствовать цвету метки на бобышке внутри поршня.
Детали верхней головки шатуна подбираются согласно табл.
Поршневые кольца
Новые поршневые кольца устанавливаются при замене поршня с цилиндром или в случае, когда замеренный щупом зазор в стыке кольца, установленного в новый цилиндр на расстоянии 10—30 мм от верхнего торца, превышает 3 мм.
Перед установкой нового кольца на поршень необходимо;
а) вставить кольцо в цилиндр и щупом замерить величину зазора в стыке кольца, в новом цилиндре зазор должен быть равным 0,25 .0,50 мм, при меньшем зазоре концы кольца необходимо, подпилить;
б) установить кольцо в цилиндр стыком в направлении, соответствующем рабочему положению, и при помощи света лампы определить правильность его прилегания к цилиндру, зазор на просвет допускается на дуге не более 90° и не допускается в зоне стыка кольца на дуге ±30°.
Нагар из канавок поршня рекомендуется, удалять специальным раствором или с помощью шабера.
Теплотехнический расчёт изотермического подвижного состава
Целью теплотехнического расчёта является определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также определение холодопроизводительности установки и мощности приборов охлаждения. Теплопоступления в вагон учитываются с учё ...
Назначение разрабатываемого приспособления
Стенд предназначен для демонтажа и монтажа шин размером от 7,50–20 дюймов до 12,00–20 (рисунок 1). Рисунок 1 –Стенд для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей: 1 – бачок; 2 – гидропривод; 3 – лапа в сборе; 4 – пневматический патрон; 5 – гидравлический подъемник; 6 – рама; 7 – редуктор; 8 – съ ...
Анализ особенностей существующих конструкций
Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или сериесным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих кол ...