Нормирования работ на металлорежущих станкахСтраница 1
Штучно – калькуляционное время на выполнение операций механической обработки в единичном и серийном производстве определяется расчетно-аналитическим методом по соотношению:
,
где
- штучно – калькуляционное время, мин;
- штучное время, мин;
- подготовительно – заключительное время, мин;
- количество деталей в обрабатываемой партии, шт.
Штучное время определяется следующим соотношением:
![]()
,
где
- основное время, мин;
- вспомогательное время, мин;
- время на обслуживание рабочего места, мин (принимается из расчета 4–6% от оперативного времени, кроме шлифовальных, для которых оно принимается 3,5–13%);
- время перерывов на отдых, мин (принимается 4–6% от оперативного времени).
Оперативное время состоит из основного (технологического) и вспомогательного времени, т.е.
Основное время определяется соотношением:
,
где
- расчетная длина обработки, мм;
- число проходов;
- частота вращения детали или инструмента, об/мин;
- подача, м/об (принимается из технических характеристик металлорежущих станков).
Частота вращения детали или инструмента определяется соотношением:
,
где
- расчетная (табличная) скорость резания, м / мин;
- диаметр обрабатываемой детали или инструмента, мм.
Подготовительно – заключительное время определяется соотношением:
,
где
- коэффициент, учитывающий потери времени на подготовительно – заключительные работы.
По известной величине штучно – калькуляционного времени определяется норма выработки:
,
где
- норма выработки, шт.;
- продолжительность смены, мин.
Решение для шатунных шеек
Решение для коренных шеек
Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых
характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
Электротяговые характеристики Fкд=f(Iд) и V=f(Iд) отражают изменение механических параметров на ободе колеса. Поэтому они также называются электромеханическими характеристиками ТЭД, отнесенными к ободу колеса локомотива. Зависимость силы тяги Fкд на ободе колеса, развиваемой двигателем, от тока яко ...
Описание сущности модернизации по результатам
патентного исследования
На основании проведенного патентного исследования в нашей работе для увеличения эффективности разработки прочных грунтов предложена следующая модернизация (Рисунок 4): средний нож отвала бульдозера 4 прикреплен к основному жестко и установлен перед ним с меньшим углом резания. Данная конструкция по ...
Требования, предъявляемые к автомобильным двигателям
К автомобильным двигателям предъявляются непрерывно возрастающие комплексные требования. Из-за того, что во многих населенных пунктах автомобильный транспорт является основным источником выделений в атмосферу токсичных веществ (до 90 % от общего количества выбросов загрязнений), то, естественно, дл ...
