Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений на подвижной состав рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам в виде табл.5.1
Таблица 5.1
Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу.
Показатели |
Способ и результаты расчета | |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | |
КамАЗ - 5511 | ||
Балансовая стоимость единицы подвижного состава с учетом затрат на приобретение, транспортировку без учета НДС, Сб, руб |
(по данным предприятия или преддипломной практики) | |
Сб |
СБ = 800000 | |
Общий годовой пробег автомобилей, Lобщ, км, |
Lобщ |
LОБЩ = 719397 |
Нормы амортизационных отчислений на: полное восстановление Нв, % |
Нв |
НВ = 0,3 |
Сумма амортизационных отчислений на: полное восстановление Авос.руб |
Авос= при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости машин на 1000км пробега |
Авос= =1726552,8 |
Общая сумма амортизационных отчислений, Аобщ, руб |
Аобщ=Авос |
Аобщ= 1726552,8 |
Определение мощности двигателя и построение его характеристики
Подбор двигателя выполним исходя из баланса мощности по формуле: где согласно [с. 11, 1] ψ=0,02 – комплексный коэффициент сопротивления дороги; - коэффициент обтекаемости для грузовых автомобилей; F=4,2 м² - лобовое сечение автомобиля; ηтр=0,88 – КПД трансмиссии. Максимальная мощност ...
Организация работы механизированной горки
Расформирование составов производится на сортировочной горке. Горка оборудована техническими средствами для управления роспуском составов: ü горочной автоматической централизацией (ГАЦ); ü электрической централизацией ü тремя позициями вагонных замедлителей; ü радиосвязью с мане ...
«Узкие места» для различных видов транспорта
Автомобильный транспорт и дороги. Увеличение объемов грузопассажирских перевозок, а также числа транспортных средств (в особенности грузовых автомобилей) является причиной повышения нагрузки на сеть автомобильных дорог региона. Автомобильные дороги на международных коридорах №1-А и №9-D, которые ...