Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений на подвижной состав рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам в виде табл.5.1
Таблица 5.1
Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу.
Показатели |
Способ и результаты расчета | |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | |
КамАЗ - 5511 | ||
Балансовая стоимость единицы подвижного состава с учетом затрат на приобретение, транспортировку без учета НДС, Сб, руб |
(по данным предприятия или преддипломной практики) | |
Сб |
СБ = 800000 | |
Общий годовой пробег автомобилей, Lобщ, км, |
Lобщ |
LОБЩ = 719397 |
Нормы амортизационных отчислений на: полное восстановление Нв, % |
Нв |
НВ = 0,3 |
Сумма амортизационных отчислений на: полное восстановление Авос.руб |
Авос= при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости машин на 1000км пробега |
Авос= =1726552,8 |
Общая сумма амортизационных отчислений, Аобщ, руб |
Аобщ=Авос |
Аобщ= 1726552,8 |
Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов
перевозки массового груза
Результаты всех приведенных расчетов по подразделу 2.4. для двух вариантов транспортно-технологической схемы перевозки заданного груза на заданном направлении необходимо свести в общую таблицу 4. Таблица 4. Показатели, связанные с определением количества (массы) груза № Показатель Условное обозначе ...
Гусеницы с литыми звеньями
Цельнолитые звенья гусениц изготавливают отливкой из высокомарганцовистых сталей и по типу беговой дорожки они бывают плоскими или рельсовыми. Плоские необработанные звенья гусениц для цевочного зацепления (рис.1.3,а) представляют собой литые фасонные плиты с беговыми дорожками 1, которые в средней ...
Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд: Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора); ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездн ...