Проверочный расчет среднего вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.2):
=72,82 Н×м
Ftpк=1111,42 Н; Frpк=361,12 Н;
Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении:
;
Определим эквивалентные напряжения
=127,9 МПа;
=20,7 МПа;
=132,8 МПа;
=186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74);
sЕ<[s];
Проверим коэффициент запаса прочности по усталости:
При совместном действии изгиба и кручения запас усталостной прочности определяют по формуле:
; [S]=1,3
где коэффициент запаса по нормальным напряжениям:
коэффициент запаса по касательным напряжениям:
;
;
Суммарные коэффициенты и
, учитывающие влияние всех факторов на сопротивление усталости при изгибе и кручении, вычисляем по формулам:
=1,57;
=1,39;
=42,64 МПа; ys=yt=0
=10,35 МПа;
=3,73;
=10,42;
=3,51;
Рис.1
Рис.2
Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения
Система АШЛ с датчиком натяжения – это система, в которой двигатель имеет прерывистую работу по определенной программе, задающейся датчиком натяжения, которые отличаются по принципу измерения тягового усилия. В АШЛ используются следующие динамометрические системы: а) динамометрическая система с пла ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для МАЗ-5549 нормативный простой составляет 0,55 дн., для МАЗ-5430 нормативный простой составляе ...
Проверочный
расчет привода механизма передвижения тележки мостового крана
Проверка двигателя механизма передвижения тележки на время разгона Определяется момент инерции тормозного шкива: , (2.31) где mт.ш – масса тормозного шкива, mт.ш =4,9кг; r – радиус тормозного шкива, r =0,08м; - коэффициент, учитывающий распределенность массы, =0,6 Момент инерции всех вращающихся ча ...