Матрица предприятияСтраница 3
Таблица 13
Спрос сейчас |
Хор. |
Удов. |
Плохой |
Спрос след. года |
Хор. |
0.2 |
0.5 |
0.3 | |
Удов. |
0 |
0.5 |
0.5 | |
Плохой |
0.05 |
0.4 |
0.55 |
Тогда Таблица 14 (прибылей –убытков )
Спрос сейчас |
Хор. |
Удовл. |
Плохой |
Спрос след. года |
Хор |
70000 |
60000 |
30000 | |
Удовл. |
0 |
50000 |
10000 | |
Плохой |
60000 |
30000 |
-20000 |
Выбор стратегии определяет политику предприятия на каждый последующий год , исходя из заранее вычисленных доходов и вероятностей их получения в течении трех лет. Каждому году должна соответствовать одна стратегия, которая может отличаться от стратегии в предыдущем году. Максимальная прибыль получится вследствие накопления ожидаемых доходов, которые есть для каждого из рассчитываемых годов произведения вероятностей таких переходов на прибыль\убыток соответствующего перехода. Причем ожидаемый доход это не деньги которые окажутся в кассе, а указатель направленный в сторону максимальной прибыли, который будет являться для нас ориентиром захода в недопустимую зону Реальное значение дохода будет отличаться от вычисленного.
Для одного года при бездействии ожидаемый доход будет равен:
Изначально хороший спрос 0.2 х 70000 + 0.5 х 60000 + 0.3 х 30000 = 53000$ прибыли
Изначально удовл. Спрос 0.5 х 50000 + 0.5 х 10000 = 30000$ прибыли
Изначально плохой спрос 1 х (- 10000) = - 10000$ убытка
Аналогичные вычисления проводятся при изменении маркетинговой политики.
Таблица 15
Ожидаемые доходы, если ничего не делать |
Ожидаемые доходы при влиянии на рынок |
Стимулировать спрос | |
Хороший спрос |
53000 |
47000 |
нет |
Удовлетв. спрос |
30000 |
31000 |
да |
Плохой спрос |
-10000 |
4000 |
да |
Гусеничная цепь транспортного средства
Сущность изобретения: гусеничная, цепь транспортного средства содержит соединенные между собой шарнирно звенья 1 (рис. 1.12) и прикреплённые к ним накладки 2. Эластичные армированные накладки 2 выполнены с грунтозацепами, расположенными под шарнирами смежных звеньев с возможностью плотного прилеган ...
Особенности устройства
мостового крана грузоподъемностью 10т
Мостовые краны являются одним из наиболее распространенных средств механизации различных производств, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Перемещаясь по надземным путям, они не занимают полезной площади цеха или склада, обеспечивая в то же время обслуживание практически любой их точки. Мосто ...
Логистика поставок
Понятие “логистика” за последние десятилетия претерпевало значительные изменения. Сравнительно недавно им оперировали в основном военные, подразумевая науку об управлении при планировании запасов, перевозках и снабжении войск. К 1980 г. ситуация изменилась: “хозяйственное управление потребовало осв ...