TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Автосервис: формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности » Матрица предприятия

Матрица предприятия
Страница 3

Таблица 13

Спрос сейчас

Хор.

Удов.

Плохой

Спрос след. года

Хор.

0.2

0.5

0.3

Удов.

0

0.5

0.5

Плохой

0.05

0.4

0.55

Тогда Таблица 14 (прибылей –убытков )

Спрос сейчас

Хор.

Удовл.

Плохой

Спрос след. года

Хор

70000

60000

30000

Удовл.

0

50000

10000

Плохой

60000

30000

-20000

Выбор стратегии определяет политику предприятия на каждый последующий год , исходя из заранее вычисленных доходов и вероятностей их получения в течении трех лет. Каждому году должна соответствовать одна стратегия, которая может отличаться от стратегии в предыдущем году. Максимальная прибыль получится вследствие накопления ожидаемых доходов, которые есть для каждого из рассчитываемых годов произведения вероятностей таких переходов на прибыль\убыток соответствующего перехода. Причем ожидаемый доход это не деньги которые окажутся в кассе, а указатель направленный в сторону максимальной прибыли, который будет являться для нас ориентиром захода в недопустимую зону Реальное значение дохода будет отличаться от вычисленного.

Для одного года при бездействии ожидаемый доход будет равен:

Изначально хороший спрос 0.2 х 70000 + 0.5 х 60000 + 0.3 х 30000 = 53000$ прибыли

Изначально удовл. Спрос 0.5 х 50000 + 0.5 х 10000 = 30000$ прибыли

Изначально плохой спрос 1 х (- 10000) = - 10000$ убытка

Аналогичные вычисления проводятся при изменении маркетинговой политики.

Таблица 15

Ожидаемые доходы, если ничего не делать

Ожидаемые доходы при влиянии на рынок

Стимулировать спрос

Хороший спрос

53000

47000

нет

Удовлетв. спрос

30000

31000

да

Плохой спрос

-10000

4000

да

Страницы: 1 2 3 4

Обработка местных вагонов
Под обработкой местных вагонов понимаются операции по подаче груженых на пути выгрузки, перестановке на грузовых фронтах, уборке груженых или порожних вагонов с грузовых фронтов. В адрес местных пунктов станции С, как видно из табл. 5, поступает 50. согласно заданию, 24 приходит со стороны Е и 26 с ...

Охрана труда и техника безопасности
Ответственными за состояние охраны труда, организацию безопасной работы, за пожарную безопасность, а также за соблюдение требований правил по охране труда в соответствии со своими обязанностями являются: - по вагонному депо - начальник депо и главный инженер - по ПТО - начальник ПТО, зам.начальника ...

Основные требования технического состояния электровозов
Для производства качественного ремонта и длительной эксплуатации без повреждений существуют определенные требования технического состояния ЭПС. Конструкция ЭПС должна обеспечивать безопасность локомотивных бригад и ремонтного персонала, защищать их от воздействия производственных факторов: повышенн ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru