Матрица предприятияСтраница 2
Эта таблица отражает следующее предположение: в случае применения рекламных приемов вероятность изменения спроса хоть и невелика, но все-таки есть, по сравнению с пассивным вариантом Таблицы 9.
Чтобы принять решение, надо знать сколько оно стоит – переходные вероятности обязательно связываются с соответствующими им прибылями или убытками. То есть на каждую из матриц переходных вероятностей, приходится матрица прибыли – убытков, (полученный оборот минус затраты на его получение).Такая матрица формируется исходя из конкретных экономических показателей. См предыдущий расчет.
Таблица 11 (прибыли – убытков)
Спрос нынешнего года |
Хороший |
Удовлетв. |
Плохой |
Спрос будущего года |
Хороший |
70000 |
60000 |
30000 | |
Удовлетв. |
0 |
50000 |
10000 | |
Плохой |
0 |
0 |
-10000 |
Эта таблица отражает прибыли – убытки при пассивном поведении. То есть, если в этом году спрос был хороший и останется таким же то предприятие получит прибыль 70000$, при спаде спроса до удовлетворительного 60000$, плохого 30000$.
Если существующее положение не устраивает, то я инвестирую в привлечение клиентов, и матрица прибыли – убытков изменится.
Таблица 12
Спрос нынешнего года |
Хороши |
Удовлетв. |
Плохой |
Спрос будущего года |
Хороший |
60000 |
50000 |
-10000 | |
Удовлетв. |
70000 |
40000 |
0 | |
Плохой |
60000 |
30000 |
-20000 |
Эти две пары матриц описывают две стратегии проведения рыночной политики: пассивной Таблица 11 и активной Таблица 12. Выбирая стратегию на ближайшие несколько лет, будем исходить из показателей максимальной прибыли на рассматриваемом промежутке. Можно несколько упростить решение и всегда проводить агрессивную маркетинговую политику, если спрос плохой. Тогда Таблица 9 станет такой:
Табель основного и
дополнительного оборудования
Таблица 3. Табель основного и дополнительного оборудования № п/п Наименование оборудования Модель, тип, ГОСТ Краткая техническая информация Завод изготовитель 1 Воздухораздаточная автоматическая колонка ЦКБ С-401 Стационарная, автоматическая; давление подводимого воздуха 5. .8 кгс/см2; пределы изме ...
Определение необходимого тормозного момента
Определим максимально допустимую величину ускорения (м/с2) при торможении: Время торможения (с): Тормозной момент (Н*м), на который необходимо отрегулировать выбранный тормоз, определим по формуле: где WT – усилие на сопротивления при торможении, Н; Необходимо выбранный тормоз отрегулировать на тор ...
Определение условий повреждения механизма автоматической швартовной лебедки
при возможном взрыве
В настоящее время имеют частые диверсии в отношении объектов промышленного, стратегического, гражданского назначения, а также в отношении транспортных средств, в том числе и судов. Поскольку действия диверсионных сил наносят весьма значительный ущерб производственным предприятиям страны, нарушают у ...