Состав и структура ПМССтраница 1
Общее руководство ПМС обеспечивается начальником и главным инженером располагающим соответствующим аппаратом управления. Низовыми подразделениями ПМС являются рабочие бригады в составе 9-13 человек во главе с неосвобожденным бригадиром (ПДБ). Две-три бригады объединяются в цех во главе с дорожным мастером (ПД), цеха объединяются с учетом сложившейся технологией работ в колонны, руководимыми прорабами. ПМС – имеет колонну подготовительных, основных и отделочных работ для выполнения работ на перегоне и колонну производственной базы. Кроме того, в ПМС имеется цех по эксплуатации и ремонту путевых машин и механизмов возглавляемый механиком.
Работы по капитальному ремонту пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте делятся на подготовительные, основные и отделочные. Выполняются эти работы в следующем порядке.
Подготовительные работы
Подготовительные работы выполняются на перегоне и на производственной базе. На производственной базе выгружают новые материалы, собираю т новые и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов.
На перегоне, на участке протяженностью 2000 пог.метров подготовительные работы выполняются в течении одного дня (см. график распределения работ по дням участок №2).
В течение дня 18 монтеров пути регулируют зазоры, срезают обочину земляного полотна. Другие 12 человек бригады регулируют зазоры гидравлическими приборами, опробывают и смазывают стыковые болты и закрепляют шпалы. На этом подготовка участка к производству работ закончена.
Основные работы
Основные работы производятся на участке протяженностью 1900 пог. метров, во время закрытия перегона на 6 часов и заканчивают после обеденного перерыва (см. график производства основных работ, 2 вариант).
Во время закрытия перегона основные работы выполняют 107 монтеров пути (бригады с 1 по 9 колонны подготовительных, основных и отделочных работ) и 33 машиниста. После обеденного перерыва основные работы заканчивают 37 человек бригад №1, 4; а другие 70 монтера пути бригад переходят на следующий участок.
Работы, выполняемые в «окно»
Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины – путеукладчика УК-25/9.
Первым на перегон отправляется пути разборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове), четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе двух моторных платформ и пути разборочного крана УК-25/9.
Вторым – пути укладочный поезд, в голове которого пути укладочный кран УК-25/9, затем четырехосные платформы, оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев и локомотивов, а также две моторные платформы без пакетов звеньев.
Третьими и четвертыми – загруженные щебнем хоппер-дозаторные вертушки с отдельными локомотивами.
Пятыми – электробалластер ЭЛБ -3 с тепловозом в голове.
Шестым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с тепловозом в голове.
Седьмым – хоппер-дозаторная вертушка, загруженная щебнем с локомотивом в голове.
После прохода последнего графикового поезда по участку работ, производится ограждение места работ сигналами остановки и снятие напряжения с последующим заземлением контактной сети. Затем 33 монтера пути бригад № 1,2,3 и один машинист разболчивают стыки электрогаечными ключами с установкой штырей ОПМС– 8 в каждом стыке.
После разболчивания стыков на протяжении равном длине разборочного поезда плюс 100 метров, вступает в работу пути разборочный кран УК 25/9. Обслуживают разборочный поезд 10 монтеров пути бригады №1 и 5 машинистов, которые снимают штыри и накладки в стыках, укладывают накладки и болты на звенья, снимают и грузят старые звенья.
Минимальная емкость коммутирующего конденсатора
При минимальной рабочей температуре минус 50°С минимальная емкость коммутирующею конденсатора может быть получена из формулы (1.3): (1.4) Ф. С = Сmin используется при расчете максимальной скорости нарастания напряжения по формуле (2.4) из [I]. ...
Разработка логистической схемы доставки груза
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвоз ...
Расчет технологической себестоимости
услуги
Таблица № 15 № Наименование показателей Расчетные формулы и расчет Значение показателей Руб. % 1 2 3 4 5 1. Основная и дополнительная заработная плата основных ремонтных рабочих 506,674 70,119 2. Единый социальный налог 131,735 18,231 3. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования: 3.1 Аморти ...