Состав и структура ПМССтраница 1
Общее руководство ПМС обеспечивается начальником и главным инженером располагающим соответствующим аппаратом управления. Низовыми подразделениями ПМС являются рабочие бригады в составе 9-13 человек во главе с неосвобожденным бригадиром (ПДБ). Две-три бригады объединяются в цех во главе с дорожным мастером (ПД), цеха объединяются с учетом сложившейся технологией работ в колонны, руководимыми прорабами. ПМС – имеет колонну подготовительных, основных и отделочных работ для выполнения работ на перегоне и колонну производственной базы. Кроме того, в ПМС имеется цех по эксплуатации и ремонту путевых машин и механизмов возглавляемый механиком.
Работы по капитальному ремонту пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте делятся на подготовительные, основные и отделочные. Выполняются эти работы в следующем порядке.
Подготовительные работы
Подготовительные работы выполняются на перегоне и на производственной базе. На производственной базе выгружают новые материалы, собираю т новые и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов.
На перегоне, на участке протяженностью 2000 пог.метров подготовительные работы выполняются в течении одного дня (см. график распределения работ по дням участок №2).
В течение дня 18 монтеров пути регулируют зазоры, срезают обочину земляного полотна. Другие 12 человек бригады регулируют зазоры гидравлическими приборами, опробывают и смазывают стыковые болты и закрепляют шпалы. На этом подготовка участка к производству работ закончена.
Основные работы
Основные работы производятся на участке протяженностью 1900 пог. метров, во время закрытия перегона на 6 часов и заканчивают после обеденного перерыва (см. график производства основных работ, 2 вариант).
Во время закрытия перегона основные работы выполняют 107 монтеров пути (бригады с 1 по 9 колонны подготовительных, основных и отделочных работ) и 33 машиниста. После обеденного перерыва основные работы заканчивают 37 человек бригад №1, 4; а другие 70 монтера пути бригад переходят на следующий участок.
Работы, выполняемые в «окно»
Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины – путеукладчика УК-25/9.
Первым на перегон отправляется пути разборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове), четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе двух моторных платформ и пути разборочного крана УК-25/9.
Вторым – пути укладочный поезд, в голове которого пути укладочный кран УК-25/9, затем четырехосные платформы, оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев и локомотивов, а также две моторные платформы без пакетов звеньев.
Третьими и четвертыми – загруженные щебнем хоппер-дозаторные вертушки с отдельными локомотивами.
Пятыми – электробалластер ЭЛБ -3 с тепловозом в голове.
Шестым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с тепловозом в голове.
Седьмым – хоппер-дозаторная вертушка, загруженная щебнем с локомотивом в голове.
После прохода последнего графикового поезда по участку работ, производится ограждение места работ сигналами остановки и снятие напряжения с последующим заземлением контактной сети. Затем 33 монтера пути бригад № 1,2,3 и один машинист разболчивают стыки электрогаечными ключами с установкой штырей ОПМС– 8 в каждом стыке.
После разболчивания стыков на протяжении равном длине разборочного поезда плюс 100 метров, вступает в работу пути разборочный кран УК 25/9. Обслуживают разборочный поезд 10 монтеров пути бригады №1 и 5 машинистов, которые снимают штыри и накладки в стыках, укладывают накладки и болты на звенья, снимают и грузят старые звенья.
Расчет дифферента и осадок судна
Расчет дифферента и осадок судна планируемой загрузки Полученный вариант предварительной загрузки необходимо проверить на дифферент и определить значение осадок судна в носовой и кормовой части. Дифферент определяется по формуле: где – весовое водоизмещение судна на среднюю осадку судна, т; – абсци ...
Тепловые сопротивления применяют также для уменьшения колебаний напряжения
или тока
Рис.1 Термометр сопротивления ТСП: 1 – гайка; 2 – шайба сальниковая; 3 – крышка; 4 –колодка контактная; 5 – замазка; 6 – арматура; - 7 – чувствительный элемент. ...
Расчёт
закритических поляр самолёта
При числах Маха больше критического возникает дополнительное волновое сопротивление, обусловленное появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолёта является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полёта и волновых; (4.1) Каждому числу Мсоответствует своя поляра. Бу ...