Определение длины кривого остряка
Длина кривого остряка (рисунок 1.3) определяется по формуле:
(1.9)
При этом
(1.10)
(1.11)
(1.12)
где – расстояние между рабочей гранью рамного рельса и остряка в его корне, мм;
– минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведённом положении; принимается равным 67мм;
– ширина головки остряка, мм(для
70
);
– стрела прогиба кривого остряка, которая измеряется от горизонтали, проведенной из его корня в том месте, где желоб между остряком и рамным рельсом равен
, мм.
Величина zт = 13…65 мм при R = 300…1500 мм и шаге остряка 140 – 152 мм.
При промежуточных значениях радиусов величину z можно определить из приближённого соотношения z/zт = R/Rт , т.е.
, (1.13)
где и
– соответственно стрелы изгиба проектируемого и типового переводов, мм;
и
–соответственно радиусы остряков проектируемого и типового переводов, мм.
Рисунок 1.3 – Расчетная схема для определения длины остряка
;
;
;
Технологический режим перевозки грузов
Для безопасной перевозки груза зачастую недостаточно только правильно погрузить, разместить и закрепить груз, необходимо также обеспечить требуемый технологический режим перевозки (далее ТРП).Наиболее жесткие требования к ТРП предъявляются к режимным, скоропортящимся и опасным грузам. Тем не менее, ...
Расчет числа передаточных поездов и среднего количества
вагонов в них по грузовым пунктам
Вагонопоток, поступающий под выгрузку на грузовой двор, прибывает на станцию передаточными поездами; зарождающийся вагонопоток после погрузки на грузовом дворе и последующего накопления отправляют также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла. Число перед ...
Проверка массы состава на трогание с места и по длине
приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...