Определение длины кривого остряка
Длина кривого остряка (рисунок 1.3) определяется по формуле:
(1.9)
При этом
(1.10)
(1.11)
(1.12)
где – расстояние между рабочей гранью рамного рельса и остряка в его корне, мм;
– минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведённом положении; принимается равным 67мм;
– ширина головки остряка, мм(для
70
);
– стрела прогиба кривого остряка, которая измеряется от горизонтали, проведенной из его корня в том месте, где желоб между остряком и рамным рельсом равен
, мм.
Величина zт = 13…65 мм при R = 300…1500 мм и шаге остряка 140 – 152 мм.
При промежуточных значениях радиусов величину z можно определить из приближённого соотношения z/zт = R/Rт , т.е.
, (1.13)
где и
– соответственно стрелы изгиба проектируемого и типового переводов, мм;
и
–соответственно радиусы остряков проектируемого и типового переводов, мм.
Рисунок 1.3 – Расчетная схема для определения длины остряка
;
;
;
Анализ перспективных направлений транспортных
потоков
Приоритетные мероприятия, необходимые для дальнейшего развития транспортного комплекса Калининградской области, определены на основе анализа перспективных объёмов и направлений движения грузопотоков, следующих в область, из области и через её территорию. В среднесрочной и долгосрочной перспектив ...
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...
Электропоезд ЭР2
Электропоезд ЭР2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением в контактной сети 3 300 в. За основную поездную единицу принят 10-вагонный электропоезд, состоящий из двух головных, пяти моторных и трех п ...