Определение основных параметров машины и рабочего оборудованияСтраница 2
Принимаем b0 = bф. [1]
Расстояние между роликами по высоте h0
(6)
где dp – диаметр опорного ролика, м (dр = 0,14 м);
hg – наибольшая величина опускания режущей кромки щита ниже уровня головки рельса, м (hg = 0,204 м). [2]
hор=∆h+0,5dp, (7)
где ∆h – минимальное допустимое расстояние от головки рельса до поверхности роликов в транспортном положении машины, м (∆h=0,3 м).[2]
hор = 0,3+0,5·0,14 = 0,37 м.
Расстояние до роликов от фермы
hн=hф–hop. (8)
hн = 1,225 – 0,236 = 0,989м.
Расстояние относительно петлевого шарнира щита
(9)
Высота относительно нижней кромки крыла
(10)
где - высота крыла в месте крепления шарнира, м (
= 1 м).
Полуширина габарита подвижного состава, в который вписывается машина
B0 = 1,460 м.
Расстояние между опорными кронштейнами щита и распорками
(11)
где bк = 2,650 м. [2]
Длина подкрылка принята из прототипа и равна:
.
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...
Составление графика сводных данных
Для обеспечения комплексного проектирования всех элементов второго пути составляется график сводных данных (СД). Горизонтальный масштаб графика СД 1:10000 (такой же, как утрированного продольного профиля). Составление графика СД начинается с нанесения пикетажа. Для облегчения работы над графиком пи ...