Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяженияСтраница 2
Двигатель, имея жесткую механическую характеристику, работает с постоянной частотой вращения. При увеличении натяжения датчик срабатывая, включает повышенную (пониженную) скорость вращения.
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...
Определение ущерба от дорожно-транспортных происшествий
Величина ущерба от дорожно-транспортных происшествий оценивается по формуле: СДТП=nM*CM+nP*CP+nП*СП, (6.14) где nM – количество дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом; nP, nП – количество человек, получивших ранения и погибших в ДТП. CM, CP, СП – условная оценка потерь в одного ДТ ...
Определение количества бригад и численности работников
Расчет производится применительно к участку, представленном на рисунке 2. Рисунок 4 – Схема отделения дороги Количество бригад в парках: где пn – количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и ПП-2: п.п. п.п. tобр- время на обработку состава в парках: прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр = ...