Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12Страница 3
Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя при 2р = 4
Номинальное скольжение двигателя:
Синхронная угловая скорость поля статора:
Номинальная угловая скорость ротора двигателя:
Номинальный момент двигателя:
Кратность максимального момента:
Кратность пускового момента:
Кратность пускового тока:
Критическое скольжение:
Ток намагничивания двигателя:
Номинальный ток ротора:
Активное сопротивление ротора в номинальном режиме:
Полное сопротивление короткого замыкания:
Коэффициент мощности при пуске:
Коэффициент первичного рассеяния:
Пусковой ток ротора:
Активное сопротивление ротора пи пуске:
Активное сопротивление статора:
Индуктивное сопротивление двигателя, определяемое по номинальному режиму:
Индуктивное сопротивление статора:
Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с числом полюсов 2р = 4
Для построения механической характеристики в пределах 0 S
Sкр и S = 1 произведем расчет по упрощенной формуле Клосса:
Sкр
- выражение:
Подставив известные величины в вышеприведенные выражения, получаем следующие формулы для расчета механической характеристики:
Результаты расчета приведены в таблице 2.2, а графическое изображение механической характеристики – на рис.2.3.
S |
M, H*м |
n, об/мин |
0 |
0 |
1500 |
0,01 |
74,9 |
1485 |
0,03 |
223,4 |
1455 |
0,04 |
296,3 |
1440 |
0,05 |
367,9 |
1425 |
0,06 |
440,4 |
1410 |
0,08 |
571,8 |
1380 |
0,1 |
696,3 |
1350 |
0,2 |
1146,2 |
1200 |
0,3 |
1327,9 |
1050 |
0,36 |
1350 |
960 |
0,5 |
1314,9 |
750 |
0,65 |
1219,8 |
525 |
0,8 |
1126,4 |
300 |
0,9 |
1073,5 |
150 |
1 |
1030 |
0 |
Спрямление профиля пути
тяговый поезд локомотив тормозной Профиль пути состоит из большого количества элементов. Некоторые из них схожи между собой. Поэтому целесообразно в расчетах заменить несколько мало отличающихся крутизной элементов одним, длина которого sc равна сумме длин этих элементов. Следует выполнять спрямлен ...
Определение числа циклов перемены напряжений шестерни и колеса
NH1=60·n1·c1·t=; NH2=60·n2·c2·t=; с1 и c2 –количества контактов зубьев шестерни колеса за один оборот; t-срок службы передачи; Определение допускаемых напряжений а) контактные: [σH]=·ZR· ZE·KL·KХН·KHL≈0.9·· KHL; σHO1=18·45+150=960 МПа; [σH]1=0,9×1=785,455 Mпа; σHO2=1 ...
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления для вертикального оперения
bср=4.65м ; сxaрво=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрво=2·0.0027·1.25·0.97=0.0066 (3.7**) где кинт=0,375; Sпф=0; ...