Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12Страница 3
Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя при 2р = 4
Номинальное скольжение двигателя:
Синхронная угловая скорость поля статора:
Номинальная угловая скорость ротора двигателя:
Номинальный момент двигателя:
Кратность максимального момента:
Кратность пускового момента:
Кратность пускового тока:
Критическое скольжение:
Ток намагничивания двигателя:
Номинальный ток ротора:
Активное сопротивление ротора в номинальном режиме:
Полное сопротивление короткого замыкания:
Коэффициент мощности при пуске:
Коэффициент первичного рассеяния:
Пусковой ток ротора:
Активное сопротивление ротора пи пуске:
Активное сопротивление статора:
Индуктивное сопротивление двигателя, определяемое по номинальному режиму:
Индуктивное сопротивление статора:
Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с числом полюсов 2р = 4
Для построения механической характеристики в пределах 0 S
Sкр и S = 1 произведем расчет по упрощенной формуле Клосса:
Sкр
- выражение:
Подставив известные величины в вышеприведенные выражения, получаем следующие формулы для расчета механической характеристики:
Результаты расчета приведены в таблице 2.2, а графическое изображение механической характеристики – на рис.2.3.
S |
M, H*м |
n, об/мин |
0 |
0 |
1500 |
0,01 |
74,9 |
1485 |
0,03 |
223,4 |
1455 |
0,04 |
296,3 |
1440 |
0,05 |
367,9 |
1425 |
0,06 |
440,4 |
1410 |
0,08 |
571,8 |
1380 |
0,1 |
696,3 |
1350 |
0,2 |
1146,2 |
1200 |
0,3 |
1327,9 |
1050 |
0,36 |
1350 |
960 |
0,5 |
1314,9 |
750 |
0,65 |
1219,8 |
525 |
0,8 |
1126,4 |
300 |
0,9 |
1073,5 |
150 |
1 |
1030 |
0 |
Определение ущерба от дорожно-транспортных происшествий
Величина ущерба от дорожно-транспортных происшествий оценивается по формуле: СДТП=nM*CM+nP*CP+nП*СП, (6.14) где nM – количество дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом; nP, nП – количество человек, получивших ранения и погибших в ДТП. CM, CP, СП – условная оценка потерь в одного ДТ ...
Трак гусеничной цепи
Изобретение предназначено для использования в качестве опорной части трака (литого, составного или другого типа) гусеничной цепи транспортного средства. Цель изобретения - повышение сцепления с опорной поверхностью. Трак гусеничной цепи содержит основание и расположенные на. нем по изогнутой линии ...
Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы РБ
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфрас ...