Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12Страница 1
Построение механической характеристики в пределах 0 и S=1 произведем, рассчитав ее по упрощенной формуле Клосса:
а в пределах Sкр < S < 1 – по выражению:
введя коэффициент т.к. в этих пределах упрощенная формула Клосса дает недопустимые погрешности. Коэффициент
определяем по кривым
,
Подставив известные величины в вышеприведенные выражения, получаем следующие формулы для расчета механической характеристики:
Результаты приведены в таблицу 2.1. Графическое изображение механической характеристики показано на рис.2.3.
Расчет механической характеристики.
S |
M, H*м |
n, об/мин |
0 |
0 |
500 |
0,05 |
164,9 |
475 |
0,08 |
261,7 |
460 |
0,1 |
324,8 |
450 |
0,13 |
416,5 |
435 |
0,17 |
529,3 |
415 |
0,2 |
612,8 |
400 |
0,4 |
999,4 |
300 |
0,7 |
1160 |
150 |
0,95 |
1157,3 |
25 |
0,98 |
1153 |
10 |
0,99 |
1151,5 |
5 |
1 |
1150 |
0 |
Рис.2.3. Механические характеристики АД.
Расчет и построение рабочих характеристик АД при его работе с числом полюсов 2р=12
Рабочими характеристиками АД являются следующие зависимости: ;
;
;
;
при U1=соnst. и f1= const., где:
n2 – частота вращения ЭД;
Р2 – мощность на валу ЭД;
М2 – момент на валу двигателя;
I1 – ток статора двигателя;
U1 – напряжение питающей сети;
f1 – частота питающей сети.
Рабочие характеристики строят только для зоны практически устойчивой работы двигателя, т.е. от S=0 до S>Sном на 10-20%
Задаемся скольжением в пределах от S=0 до S=1,15Sн:
Mкр=1160 H*м; Sкр=0,7; Sн=0,17
Пара трения:
вал - зубчатая муфта
Нагруженность пары трения Контурное давление, возникающее в паре трения: вал - зубчатая муфта определяется по формуле: , (3.7) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, м. Величина контурного давления для минимального натяга Dн.min = 3 мкм определяется по формуле: , (3.8) (3.9) где d2 – наружн ...
Таблицы кодирования ТУ и ТС
К одному комплекту аппаратуры центрального поста диспетчерской централизации «Сетунь» может быть подключено до 30 станции. Каждый кадр как сигнала ТУ, так и сигнала ТС содержит адресный байт, в котором записан код адреса контролируемого пункта. Коды адресов контролируемых пунктов приведены в таблиц ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...