Работа электропривода лебедки в автоматическом режимеСтраница 2
Нажимается кнопка SQ7, при этом разрывается цепь питания катушки контактора автоматического режима работы КМ2. При этом размыкаются контакты КМ2 в цепи питания катушек контакторов направления КМ3 и КМ5, контактора малой скорости КМ6, реле времени КТ2. Лампа автоматического режима работы гаснет. Электродвигатель отключается и затормаживается ( в том случае, если в момент отключения он вращался), а воздействие контактов реле автоматического режима на систему управления электродвигателем лебедки прекращается.
Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции ...
Расчет
поляр на взлетном режиме
Минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (5.19) По формуле (5.18) расчётный коэффициент подъёмной силы равен Используя рассчитанные значения, получаем из формулы (5.17) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли . Максимальный коэ ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, ко ...