Защита и блокировкиСтраница 2
Электрическая часть лебедки имеет следующие виды блокировок:
- фиксация защелкой рукоятки командоконтроллера в нулевом положении;
- механическая блокировка, исключающая одновременное включение контакторов направлений КМ3 и КМ5;
- электрическая блокировка, исключающая одновременное включение контакторов КМ3 и КМ5, Осуществляемая контактами КМ5 и КМ3;
- блокировка, исключающая одновременное включение контакторов скоростей КМ6, КМ7 и КМ8, осуществляемая контактами КМ6, КМ7, КМ8.
- блокировка обеспечивающая отключение и затормаживание ЭД при несрабатывании одного из контакторов скоростей, осуществляемая реле контроля сборки схемы KL4.
- при наличии предельного натяжения каната лебедка не включается в направлении «Выбирать» в скоростном режиме (разомкнут контакт SQ3).
- при переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого в любое рабочее положение автоматический режим отключается. Лебедка работает на заданном рабочем положении рукоятки;
- при шунтировании тепловой защиты переключателем S2 исключается работа в этом режиме на третьей скорости (размыкается контакт КМ8 в цепи шунтировки защиты).
- блокировка, обеспечивающая плавный разгон на второй скорости и переход с выдержкой времени на третью скорость при внезапном переводе из первого положения рукоятки командоконтроллера в третье, осуществляется контактами реле ускорения КТ1.
Табель основного и
дополнительного оборудования
Таблица 3. Табель основного и дополнительного оборудования № п/п Наименование оборудования Модель, тип, ГОСТ Краткая техническая информация Завод изготовитель 1 Воздухораздаточная автоматическая колонка ЦКБ С-401 Стационарная, автоматическая; давление подводимого воздуха 5. .8 кгс/см2; пределы изме ...
Определение теплопритоков для 3-го режима перевозки СПГ
Для третьего режима (перевозка грузов в зимнее время с отоплением) определяем мощность нагревательных электропечей. При перевозке грузов с отоплением суммарные теплопритоки складываются из тепловых потерь через ограждение кузова, потерь для подогрева холодного воздуха, поступающего через не плотнос ...
Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость ...