Классификация законов частотного управления
Законы частотного управления можно разделить на три основные группы: 1) управление напряжением только в функции частоты по заданной зависимости 2) непрерывное управление напряжением в функции частоты и параметра скольжения
, обеспечивающее компенсацию падения напряжения в сопротивлениях статора. Частным случаем такого управления является поддержание постоянного потока; 3) оптимальное управление по минимуму потерь тока или других параметров АД. Поэтому обычно регулирование осуществляется по законам первой и второй групп с дополнительным регулированием напряжения в функции нагрузки пропорционально
Основная цель введения коэффициента
– устранить насыщение двигателя при уменьшении нагрузки и тем самым улучшить энергетические показатели машины. К первой группе законов управления относится закон
, который получил название основного закона частотного управления и был впервые установлен академиком М.П. Костенко для идеализированного двигателя. Управление по законам
обеспечивает постоянство параметра скольжения
при заданной частоте.
Управление по законам обеспечивает постоянство частоты тока ротора во всем диапазоне регулирования.
Расчет
рабочего цикла двигателя
Расчет выполнен по программе DVS 2.1.[2] В ней реализована методика Гриневецкого-Мазинга с некоторыми изменениями. Отличия состоят в том, что с целью повышения точности оценки адиабатного теплоперепада в турбинах агрегатов наддува учтена переменность теплоемкости газа при расширении в турбине надду ...
Производство работ
Краны могут быть допущены к перемещению грузов, масса которых не превышает паспортную грузоподъемность. При эксплуатации крана не должны нарушаться требования, изложенные в его паспорте и руководстве по эксплуатации. Краны, оснащенные грейфером или магнитом, могут быть допущены к работе только при ...
Длина контррельсов и усовиков
Назначение контррельса – обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...