Классификация законов частотного управления
Законы частотного управления можно разделить на три основные группы: 1) управление напряжением только в функции частоты по заданной зависимости 2) непрерывное управление напряжением в функции частоты и параметра скольжения
, обеспечивающее компенсацию падения напряжения в сопротивлениях статора. Частным случаем такого управления является поддержание постоянного потока; 3) оптимальное управление по минимуму потерь тока или других параметров АД. Поэтому обычно регулирование осуществляется по законам первой и второй групп с дополнительным регулированием напряжения в функции нагрузки пропорционально
Основная цель введения коэффициента
– устранить насыщение двигателя при уменьшении нагрузки и тем самым улучшить энергетические показатели машины. К первой группе законов управления относится закон
, который получил название основного закона частотного управления и был впервые установлен академиком М.П. Костенко для идеализированного двигателя. Управление по законам
обеспечивает постоянство параметра скольжения
при заданной частоте.
Управление по законам обеспечивает постоянство частоты тока ротора во всем диапазоне регулирования.
Средства пассивного информационного обеспечения участников дорожного
движения
К средствам пассивного информационного обеспечения относятся дорожные знаки и дорожная разметка. Места установки знаков регламентируются ГОСТ 23457-86 «Технические средства ОДД. Правила применения». На улице Советская дорожная разметка отсутствует. Имеется только разметка 1.14.1 обозначающая места ...
Защита и сохранение морской среды от загрязнения из атмосферы или через нее
Загрязнение из атмосферы или через нее — один из наиболее существенных, но в то же время самый неурегулированный правом источник загрязнения среды Мирового океана. Источниками антропогенного загрязнения атмосферы и, следовательно, морской среды служат производство электроэнергии на тепловых электро ...
Техническая оснащенность станции
Станция С является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков прибытия, сортировочного и отправления. Она расположена в пункте слияния трех линий: однопутных Е – С, И – С и двухпутной А – С. В парке прибытия имеется шесть путей для приема поездов в расформировании ...