Определение длины эквивалентного пролетаСтраница 1
, м
где: li- длина пролета с номером i, м.
n-число пролетов в анкерном участке.
lау=∑li- длина анкерного участка, м.
=57,8 м
Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п.
/м
/м
Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса.
Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле:
,
где с – раcстояние от оси опоры до первой простой струны, принимаем равной 10 м. ;
конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле:
где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого
максимальное приведенное натяжение подвески:
, даН/м
даН/м;
и - приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:
, даН/м;
даН/м;
где: - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;
-принимается равным 17*10-6;
расчетная температура гололедных образований, принимается равной –5;
минимальная температура, равна -40;
максимальная температура, равна 40;
м
Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, максимальным натяжение н/т будет при минимальной температуре.
Определяем температуру беспровесного положения к/п.
,
где: коррекция натяжения к/п в середине пролета. При двойном к/п принимаем t=100.
Определение натяжения н/т.
При расчетах определяем, что = 1028
Расчет разгруженного н/т.
- вес несущего троса
При значении = 1000
=-40
Меняя значения получаем следующие данные:
Тpx, даН |
1000 |
900 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
300 |
263 |
tx, С0 |
-40 |
-38.3 |
-36.3 |
-33.5 |
-29.1 |
-21.9 |
-8.6 |
-20.2 |
40 |
Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор. Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной ...
Построение
взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению (5.17) где ,-прирост на линейном участке в зависимостис учётом земли. (5.18) - исходный коэффициент подъемной силы , Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле (5.19) Здесь - минимальный ...
Методика расчета производственной программы по ТО и ТР
Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1 Таблица 3.1 № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП КамАЗ – 5511 1 2 3 4 1 Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км Lcc Lcc = 133 2 Нормативная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км 3 Значение коэффициентов, кор ...