Расположение АТП, выполняемая транспортная работа, характеристика подвижного состава
Предприятие “Ленптицепром” расположено в городе Санкт-Петербурге на Ропшинском шоссе д.2.
Предприятие выполняет перевозку продукции, которую выпускает птицефабрика, как в пределах города, так и пригородные перевозки по коммерческим и социальным маршрутам. Основной парк составляют: МАЗ-500 100 шт. и КАМаЗ-5320 100 шт. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 145 км. Автомобили находятся в наряде 1 смену, начало выпуска утром в 8 часов 00 минут. Возврат автомобилей в течении смены. Парк работает 264 дней в году.
Общая площадь предприятия составляет примерно 22000 кв.м. Имеется открытая площадка на 200 мест.
На предприятии работает 500 человек, из них водителей 200 человек, производственных рабочих 250 человек, инженерно-технических работников 50 человек.
Предприятие включает в себя следующие производственные участки: малярный, топливной аппаратуры, электротехнический, агрегатный, моторный, шинный, кузовной, медницкий, аккумуляторный, посты диагностики, ТО-1, ТО-2 и текущий ремонт.
В зоне ТР имеется 10 универсальных постов. Зона ТО включает одну поточную линию на 3 рабочих поста.
Расход электроэнергии потребляемой предприятием периодически контролируется инспекторами ГосЭнергоНадзора. Суточный расход воды равен 100 куб. м, часовой расход тепла 230 мг. ккал. Источниками водоснабжения является существующая сеть предприятия. На территории АТП применяется две сети водопровода: хозяйственно-питьевая производственная и противопожарная. Две сети оборотного водоснабжения мойки автомобилей с многоступенчатой системой очистки. Электроснабжение предприятия осуществляется от местных сетей 100 кВт, пятью кабельными линиями.
Расчёт вентиляции
В воздух агрегатного участка попадают вредные вещества (пыль, окись углерода, масла, и др.). Такой воздух вредно действует на здоровье работающих, ухудшает их самочувствие и снижает производительность труда, а в некоторых случаях может привести к серьезным заболеваниям и отравлениям организма челов ...
Функциональная схема контроля скорости III уставки
Схема работает следующим образом. Допустим скорость ДГ превышает номинальную скорость, т.е. Д идет в разнос, на датчике скорости 3 уставки формируется логическая «1» которая поступает в схему 8 и 7, на выходе образуется «0», получит питание реле РС2 и лампочка Л4. Реле замкнет свой контакт в цепи а ...
Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор
оптимального уровня загрузки
В расчётах пропускной способности, уровня загрузки используем значения интенсивность движения в пересчёте на поток легковых автомобилей (приведённая интенсивность движения). Пропускная способность одной полосы движения P (легковых авт/ч) определяется по формуле P=βPmax где β - итоговый ко ...