Расположение АТП, выполняемая транспортная работа, характеристика подвижного состава
Предприятие “Ленптицепром” расположено в городе Санкт-Петербурге на Ропшинском шоссе д.2.
Предприятие выполняет перевозку продукции, которую выпускает птицефабрика, как в пределах города, так и пригородные перевозки по коммерческим и социальным маршрутам. Основной парк составляют: МАЗ-500 100 шт. и КАМаЗ-5320 100 шт. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 145 км. Автомобили находятся в наряде 1 смену, начало выпуска утром в 8 часов 00 минут. Возврат автомобилей в течении смены. Парк работает 264 дней в году.
Общая площадь предприятия составляет примерно 22000 кв.м. Имеется открытая площадка на 200 мест.
На предприятии работает 500 человек, из них водителей 200 человек, производственных рабочих 250 человек, инженерно-технических работников 50 человек.
Предприятие включает в себя следующие производственные участки: малярный, топливной аппаратуры, электротехнический, агрегатный, моторный, шинный, кузовной, медницкий, аккумуляторный, посты диагностики, ТО-1, ТО-2 и текущий ремонт.
В зоне ТР имеется 10 универсальных постов. Зона ТО включает одну поточную линию на 3 рабочих поста.
Расход электроэнергии потребляемой предприятием периодически контролируется инспекторами ГосЭнергоНадзора. Суточный расход воды равен 100 куб. м, часовой расход тепла 230 мг. ккал. Источниками водоснабжения является существующая сеть предприятия. На территории АТП применяется две сети водопровода: хозяйственно-питьевая производственная и противопожарная. Две сети оборотного водоснабжения мойки автомобилей с многоступенчатой системой очистки. Электроснабжение предприятия осуществляется от местных сетей 100 кВт, пятью кабельными линиями.
Развитие автомобилизации и вызванные им проблемы
Этапы развития транспортных систем. Для более наглядного представления о взаимосвязи способов производства, систем расселения, с одной стороны, и обслуживающего их транспорта, с другой, необходимо заглянуть в прошлое, тем более что оно оставило следы в существующих городах и их районах. Развитие тр ...
Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробега
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег. Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного соста ...
Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими
швартовными лебедками
В настоящее время автоматические швартовные лебедки комплектуются электроприводами переменного тока на базе трехскоростного асинхронного электродвигателя. Наиболее распространенным типом электропривода является система с асинхронным короткозамкнутым двигателем, управляемым силовым кулачковым контро ...