Местная работа на станцииСтраница 1
Оперативное руководство маневровой работой по обслуживанию грузовых пунктов и контроль выполнения плана погрузки и выгрузки осуществляется дежурным по станции. Руководство и контроль выполнения грузовых операций осуществляется старшим приемосдатчиком груза.
Руководство местной работой дежурный по станции осуществляет на основании:
- плана работы станции на смену;
- планирования работы по подаче и уборке вагонов с грузовых пунктов по 4 - 6 часовым периодам;
- номерного учета наличия, расположения и состояния (под погрузкой, выгрузкой и другими операциями) вагонов на станционных и погрузо - выгрузочных путях по собственникам.
- единых технологических процессов работы станции и путей необщего пользования, и договоров дороги с ветвевладельцами путей необщего пользования.
При вступлении на дежурство дежурный по станции знакомится со сменным планом работы, наличием местных вагонов на путях станции, грузовых пунктах и подъездных путях, ходом погрузо-разгрузочных работ, а также с данными информации о подходе местных вагонов. В процессе дежурства дежурный по станции, на основании информации о подходе поездов с местными вагонами, номерного учета наличия местных вагонов на станционных, погрузо-выгрузочных и подъездных путях составляет план работы по подаче и уборке вагонов на 4 - 6 часовой период и выдает задание на ближайшие 1 - 2 часа составителям поездов на маневровую работу по подаче и уборке вагонов, формированию поездов.
Составитель поездов, руководствуясь заданием дежурного по станции производит подборку местных вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечить наименьшую затрату времени и маневровых средств на подачу и уборку вагонов.
В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчики груза периодически информируют дежурного по станции о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки или выгрузки сообщают ему данные о погруженных вагонах с указанием рода груза, станции назначения и др Приемосдатчики груза и багажа по окончании выгрузки, убедившись в отсутствии остатков груза и повреждения вагонов, выписанной грузоотправителем пересылочной накладной (ГУ №27сп) извещают дежурного по станции об окончании грузовых операций и готовности вагонов к уборке. На поврежденный вагон работниками ПТО составляется акт ВУ-25. На выгруженные и очищенные порожние вагоны собственности других государств в товарной конторе составляется пересылочная ведомость (накладная) ГУ-33а на перевозку вагона другого государства. Эта ведомость сопровождает вагон на всем пути его следования до сдачи железным дорогам государства собственника. В качестве станции отправления в ведомости ГУ-33а указывается наименование (код) станции выгрузки, в качестве кода станции назначения указывается код пограничной станции, через которую вагон поступил на территорию России (из вагонного листа груженого вагона по прибытии). При направлении вагона на станцию попутной погрузки в качестве кода назначения указывается код этой станции. Кроме того, указывается код пограничной станции, через которую вагон должен быть сдан железным дорогам государства - собственника. После попутной погрузки нероссийского вагона на станции погрузки в грузовых документах в качестве станции отправления указывается код данной станции попутной выгрузки и, кроме того, наименование (код) пограничной станции, по которой вагон должен быть сдан собственнику.
Дежурный по станции, получив от приемосдатчика груза и багажа уведомление об окончании грузовых операций и об отсутствии повреждений вагонов, дает указание составителю поездов об уборке вагонов с грузовых пунктов и ставит в известность приемосдатчика о времени заезда маневрового локомотива. Составитель поездов по указанию дежурного по станции производит подачу и уборку вагонов. После выводки вагонов с грузовых пунктов оператор СТЦ производит их списывание и на основании грузовых документов проставляет против номера каждого вагона его назначение по сетевой разметке. Номерной учет наличия, расположения и состояния местных вагонов на погрузо-выгрузочных путях и путях необщего пользования, ведет оператор СТЦ на основе информации, получаемой от приемосдатчиков груза и багажа.
Организация подачи вагонов на пути необщего пользования. Осмотр вагонов в техническом отношении перед подачей на путь необщего пользования производится осмотрщиками ПОТ на путях станции. Дежурный по станции извещает старшего осмотрщика вагонов по телефону или парковой связи о прибытии поезда с указанием времени, номера поезда и пути прибытия с записью в книге ВУ-14. Старший осмотрщик, получив сообщение о подходе поезда, дает указание осмотрщикам о встрече поезда. Два осмотрщика выходят на путь приема поезда к месту остановки хвостового вагона и становятся с разных сторон пути с таким расчетом, чтобы пропустить мимо себя весь поезд. При обнаружении на ходу поезда неисправностей или их признаков осмотрщики вагонов должны заметить эти вагоны, а после остановки поезда тщательно их проверить. После отцепки локомотива старший осмотрщик и осмотрщик-ремонтник производят ограждение состава переносными сигналами или сигналами ограждения, после чего производят осмотр вагонов с обеих сторон. При этом проверяется техническое состояние узлов, деталей и вагонов в целом. Техническое состояние груженых вагонов проверяется наружным осмотром, порожних - осмотром как наружных, так и внутренних поверхностей. Груженые вагоны, передаваемые на подъездные пути, осматриваются под сдвоенные операции. После окончания осмотра и ремонта вагонов осмотрщик результаты осмотра удостоверяет записью в книге ВУ-14, с указанием страны собственника вагона. При выявлении в составе вагонов с неисправностями, угрожающими безопасности движения, старший осмотрщик выдает дежурному по станции уведомление формы ВУ-23 на его отцепку для производства необходимого ремонта.
Подбор технологического оборудования цеха
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования слесарно-механического цеха (таблица 3). Техника безопасности при проведении работ в слесарно-механическом цехе Перечень опасных и вредных производственных факторов слесарно-механическом цехе сводим в Таблицу 4. Табли ...
Расчет параметров защитных элементов
преобразователя
Сопротивление шунтирующих резисторов для группы тиристоров, выполняющих функции VS1 Для выравнивания напряжений на последовательно соединенных закрытых полупроводниковых приборах параллельно каждому из них включается шунтирующий резистор Rш. Расчет сопротивления Rш производится из условия, чтобы пр ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...