Проект реконструкции аккумуляторного участка АТП ОАО "Ленптицепром"
Предприятие ОАО “Ленптицепром” занимается производством мясопродукта. “Ленптицепром” находится по адресу Ропшинское шоссе дом 2. Он основан 17 апреля 1960 году. У предприятия есть автопарк, который развозит продукцию “Ленптицепром” В 1996 году появились новые отечественные МАЗ-500 и КАМАЗ-5320 (с двигателями "Caterpillar" и "КамАЗ" в сочетании с немецкими коробками передач "Дива-2,-3" и отечественными - "КамАЗ").
Многое менялось за прошедшие годы: и название, и структура, но неизменным было одно: при любой погоде обеспечивались перевозки грузов на маршрутах, закрепленных за парком.
Каждый рабочий день парка начинается в диспетчерской с выдачи водителям автомобиля задания на работу и разрешения на выезд.
Безопасность перевозок обеспечивается проведением регулярных занятий и переподготовки в специально оборудованном классе.
Каждый автомобиль, возвращаясь с линии после напряженного трудового дня, проходит контрольно-пропускной пункт ОТК. Здесь проверяется техническое состояние каждой машины, и все данные проверки вводятся в базу данных системы автоматизированного управления текущим ремонтом. Таким образом, любая неисправность тут же берется на учет и становится доступна для пользователей системы всех уровней. Такая полнота и скорость получения информации дает возможность для принятия оперативных управленческих решений по выпуску автобусов на линию и по текущему ремонту.
Центр управления производством (ЦУП) на основе полученных данных формирует очередность текущего ремонта, учитывая плановое время выпуска автомобиля на линию и нормативной трудоемкости его ремонта.
Применение автоматизированного учета карточек складского учета позволило оперативно получать информацию о наличии и расходе материальных ценностей, что дает возможность обеспечивать трехдневный неснижаемый запас оборотных агрегатов и запасных частей.
Четкость проведения всех операций технического обслуживания обеспечивается специальными программами АСУ.
Ежедневно в начале каждой смены на совещаниях руководителей ремонтной зоны с участием начальников колонн вырабатываются оперативные решения по обеспечению планового выпуска автомобилей на линию.
- Расположение АТП, выполняемая транспортная работа, характеристика подвижного состава
- Характеристика производственной базы аккумуляторного участка
- Общий технологический процесс производства
- Управление производством ТО и ремонта автомобилей
- Характеристика производственного персонала технической службы АТП
- Назначение объекта реконструкции. Выполняемая работа
- Расположение объекта реконструкции
- Схема планировки объекта реконструкции. Оснащение технологическим оборудованием
- Правила техники безопасности и пожарной безопасности на объекте реконструкции
- Недостатки в работе аккумуляторного участка
- Система оплаты труда
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле ,(2.2) где – ...
Функционирование типовой системы инжекторного впрыска
При включении зажигания, электрический бензиновый насос, расположенный в топливном баке, через топливный фильтр подает бензин под давлением (от 1 до 3-5 атм) к инжекторам. Инжекторы расположены во впускном коллекторе двигателя, они осуществляют распыление и впрыск топлива в коллектор, где и начинае ...