Проект реконструкции аккумуляторного участка АТП ОАО "Ленптицепром"
Предприятие ОАО “Ленптицепром” занимается производством мясопродукта. “Ленптицепром” находится по адресу Ропшинское шоссе дом 2. Он основан 17 апреля 1960 году. У предприятия есть автопарк, который развозит продукцию “Ленптицепром” В 1996 году появились новые отечественные МАЗ-500 и КАМАЗ-5320 (с двигателями "Caterpillar" и "КамАЗ" в сочетании с немецкими коробками передач "Дива-2,-3" и отечественными - "КамАЗ").
Многое менялось за прошедшие годы: и название, и структура, но неизменным было одно: при любой погоде обеспечивались перевозки грузов на маршрутах, закрепленных за парком.
Каждый рабочий день парка начинается в диспетчерской с выдачи водителям автомобиля задания на работу и разрешения на выезд.
Безопасность перевозок обеспечивается проведением регулярных занятий и переподготовки в специально оборудованном классе.
Каждый автомобиль, возвращаясь с линии после напряженного трудового дня, проходит контрольно-пропускной пункт ОТК. Здесь проверяется техническое состояние каждой машины, и все данные проверки вводятся в базу данных системы автоматизированного управления текущим ремонтом. Таким образом, любая неисправность тут же берется на учет и становится доступна для пользователей системы всех уровней. Такая полнота и скорость получения информации дает возможность для принятия оперативных управленческих решений по выпуску автобусов на линию и по текущему ремонту.
Центр управления производством (ЦУП) на основе полученных данных формирует очередность текущего ремонта, учитывая плановое время выпуска автомобиля на линию и нормативной трудоемкости его ремонта.
Применение автоматизированного учета карточек складского учета позволило оперативно получать информацию о наличии и расходе материальных ценностей, что дает возможность обеспечивать трехдневный неснижаемый запас оборотных агрегатов и запасных частей.
Четкость проведения всех операций технического обслуживания обеспечивается специальными программами АСУ.
Ежедневно в начале каждой смены на совещаниях руководителей ремонтной зоны с участием начальников колонн вырабатываются оперативные решения по обеспечению планового выпуска автомобилей на линию.
- Расположение АТП, выполняемая транспортная работа, характеристика подвижного состава
- Характеристика производственной базы аккумуляторного участка
- Общий технологический процесс производства
- Управление производством ТО и ремонта автомобилей
- Характеристика производственного персонала технической службы АТП
- Назначение объекта реконструкции. Выполняемая работа
- Расположение объекта реконструкции
- Схема планировки объекта реконструкции. Оснащение технологическим оборудованием
- Правила техники безопасности и пожарной безопасности на объекте реконструкции
- Недостатки в работе аккумуляторного участка
- Система оплаты труда
Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии
Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии будет выполнено далее при расчёте коробки передач автомобиля. Для дальнейшего расчёта на основании проделанного анализа особенностей конструкций коробок передач нами принята двухвальная коробка передач. В результате дальнейшего расчёта принятой ...
Определение расстояния между пунктами технического
обслуживания автономных рефрижераторных вагонов
Расстояние между ПТО АРВ рассчитывается по формуле Lпто=1/24* τр *Vм; (км) (6.2) где, τр – продолжительность работы оборудования АРВ между техническим обслуживанием, принимаем 24 часа. На основании формулы 6.2 определяем расстояния между пунктами технического обслуживания автономных рефри ...
Классификация законов частотного управления
Законы частотного управления можно разделить на три основные группы: 1) управление напряжением только в функции частоты по заданной зависимости 2) непрерывное управление напряжением в функции частоты и параметра скольжения , обеспечивающее компенсацию падения напряжения в сопротивлениях статора. Ча ...