Проект реконструкции аккумуляторного участка АТП ОАО "Ленптицепром"
Предприятие ОАО “Ленптицепром” занимается производством мясопродукта. “Ленптицепром” находится по адресу Ропшинское шоссе дом 2. Он основан 17 апреля 1960 году. У предприятия есть автопарк, который развозит продукцию “Ленптицепром” В 1996 году появились новые отечественные МАЗ-500 и КАМАЗ-5320 (с двигателями "Caterpillar" и "КамАЗ" в сочетании с немецкими коробками передач "Дива-2,-3" и отечественными - "КамАЗ").
Многое менялось за прошедшие годы: и название, и структура, но неизменным было одно: при любой погоде обеспечивались перевозки грузов на маршрутах, закрепленных за парком.
Каждый рабочий день парка начинается в диспетчерской с выдачи водителям автомобиля задания на работу и разрешения на выезд.
Безопасность перевозок обеспечивается проведением регулярных занятий и переподготовки в специально оборудованном классе.
Каждый автомобиль, возвращаясь с линии после напряженного трудового дня, проходит контрольно-пропускной пункт ОТК. Здесь проверяется техническое состояние каждой машины, и все данные проверки вводятся в базу данных системы автоматизированного управления текущим ремонтом. Таким образом, любая неисправность тут же берется на учет и становится доступна для пользователей системы всех уровней. Такая полнота и скорость получения информации дает возможность для принятия оперативных управленческих решений по выпуску автобусов на линию и по текущему ремонту.
Центр управления производством (ЦУП) на основе полученных данных формирует очередность текущего ремонта, учитывая плановое время выпуска автомобиля на линию и нормативной трудоемкости его ремонта.
Применение автоматизированного учета карточек складского учета позволило оперативно получать информацию о наличии и расходе материальных ценностей, что дает возможность обеспечивать трехдневный неснижаемый запас оборотных агрегатов и запасных частей.
Четкость проведения всех операций технического обслуживания обеспечивается специальными программами АСУ.
Ежедневно в начале каждой смены на совещаниях руководителей ремонтной зоны с участием начальников колонн вырабатываются оперативные решения по обеспечению планового выпуска автомобилей на линию.
- Расположение АТП, выполняемая транспортная работа, характеристика подвижного состава
- Характеристика производственной базы аккумуляторного участка
- Общий технологический процесс производства
- Управление производством ТО и ремонта автомобилей
- Характеристика производственного персонала технической службы АТП
- Назначение объекта реконструкции. Выполняемая работа
- Расположение объекта реконструкции
- Схема планировки объекта реконструкции. Оснащение технологическим оборудованием
- Правила техники безопасности и пожарной безопасности на объекте реконструкции
- Недостатки в работе аккумуляторного участка
- Система оплаты труда
Расчет
длительности цикла светофорной сигнализации
В случае неравномерного прибытия транспортных средств к перекрестку длительность цикла можно определить по формуле, предложенной английским исследователем Ф. Вебстером [2, с. 46] , (5.1) где Тп – суммарная длительность промежуточных тактов, с.; Y – сумма всех фазовых коэффициентов Суммарная длитель ...
Сборка радиатора
Установку радиатора производить в обратной последовательности. Заправку охлаждающей жидкости следует производить через заливную горловину компенсационного бачка. Заправку рекомендуется осуществлять в 2 этапа: залить жидкость до уровня заливной горловины, пустить двигатель и дать ему поработать 5 ми ...
Характеристика участка реконструкции
Участок шиноремонтный предназначен для шиномонтажных работ и ремонта камер. Технологическая планировка участка показана на рис. 2.1. Наиболее тяжёлыми работами являются демонтаж и монтаж шин легковых и грузовых автомобилей. Целостность камер проверяют погружением наполненной сжатым воздухом камеры ...