Ремонт
топливоподкачивающих насосовСтраница 2
Изношенный штифт в рукоятке 19 насоса (см. рис. 9) выпрессовывают и совмещенные отверстия развертывают на увеличенный диаметр под новый штифт.
После ремонта ручной насос проверяют на герметичность и подачу топлива. Герметичность считается достаточной, если поданный под поршень сжатый до 0,2 МПа воздух не выходит через резьбовое соединение корпуса с цилиндром и уплотняющую резиновую прокладку.
Рис. 13. Приспособление для завальцовки поршня на штоке с помощью оправки:
/ — верхняя втулка, 2 — крон, штейн, 3 — оправка, 4 — поршень, 5 — нижняя втулка, в— вин-; крепления, 7 — плита.
Подачу топлива ручным насосом проверяют перекачиванием дизельного топлива через отрезок топливопровода 0 8 мм на высоту 1 м.
Сборку топливоподкачивающего насоса выполняют в такой последовательности: в корпус устанавливают на эпоксидном клее втулку штока, шток с роликовым толкателем, поршень, пружину и пробку пружины с уплотнительной шайбой, затем устанавливают клапаны в сборе и ручной насос. После окончательной сборки проверяют легкость перемещения толкателя, который должен возвращаться в исходное положение возвратной пружиной.
Топливоподкачивающий насос прирабатывают на стенде СДТА-1 в два приема: в течение 30 мин при частоте вращения кулачкового вала 650 об,'мин и в течение 1ч — при 1050 об/мин. Во время приработки поддерживают противодавление 0,13—0,15 МПа и следят, чтобы не было подтеканий, стуков и нагрева деталей. После приработки насос испытывают на максимальные развиваемое давление и производительность способами.
Разрежение, создаваемое насосом во всасывающей магистрали, проверяют, подключая вакуумметр к впускному трубопроводу насоса (оно должно составлять не менее 0,05 МПа, или 50 кПа).
Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий: - зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2; - зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2. Таблица 2. ...
Внешняя скоростная характеристика
Автомобильные двигатели эксплуатируются на переменных скоростных и нагрузочных режимах. Для количественной оценки важнейших эксплуатационных параметров двигателя: номинальной мощности Neн, максимального крутящего момента Мк mах, номинального gен и минимального gеmin удельных эффективных расходов то ...
Определение ускорений методом построения планов ускорений
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O. Угловое ускорение кривошипа, так как , то . Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа Модули Направлен вектор в сторону центра O. Шатуны AB и AC совершают плоскопараллел ...