Ремонт
топливоподкачивающих насосовСтраница 2
Изношенный штифт в рукоятке 19 насоса (см. рис. 9) выпрессовывают и совмещенные отверстия развертывают на увеличенный диаметр под новый штифт.
После ремонта ручной насос проверяют на герметичность и подачу топлива. Герметичность считается достаточной, если поданный под поршень сжатый до 0,2 МПа воздух не выходит через резьбовое соединение корпуса с цилиндром и уплотняющую резиновую прокладку.
Рис. 13. Приспособление для завальцовки поршня на штоке с помощью оправки:
/ — верхняя втулка, 2 — крон, штейн, 3 — оправка, 4 — поршень, 5 — нижняя втулка, в— вин-; крепления, 7 — плита.
Подачу топлива ручным насосом проверяют перекачиванием дизельного топлива через отрезок топливопровода 0 8 мм на высоту 1 м.
Сборку топливоподкачивающего насоса выполняют в такой последовательности: в корпус устанавливают на эпоксидном клее втулку штока, шток с роликовым толкателем, поршень, пружину и пробку пружины с уплотнительной шайбой, затем устанавливают клапаны в сборе и ручной насос. После окончательной сборки проверяют легкость перемещения толкателя, который должен возвращаться в исходное положение возвратной пружиной.
Топливоподкачивающий насос прирабатывают на стенде СДТА-1 в два приема: в течение 30 мин при частоте вращения кулачкового вала 650 об,'мин и в течение 1ч — при 1050 об/мин. Во время приработки поддерживают противодавление 0,13—0,15 МПа и следят, чтобы не было подтеканий, стуков и нагрева деталей. После приработки насос испытывают на максимальные развиваемое давление и производительность способами.
Разрежение, создаваемое насосом во всасывающей магистрали, проверяют, подключая вакуумметр к впускному трубопроводу насоса (оно должно составлять не менее 0,05 МПа, или 50 кПа).
Выбор технологических баз
Базой называют поверхность, заменяющую ее совокупность поверхностей, ось, точку детали или сборочной единицы, по отношению к которым ориентируются другие детали изделия или поверхности детали, обрабатываемые или собираемые на данной операции. По характеру своего назначения (при конструировании, изг ...
Потребная мощность привода
Pвх=18,4 кВт; ηобщ=ηзп2ηмуф2ηподш4 ; ηмуф =0,96 0,98; ηподш=0,99 0,995; ηзп=0,96 0,98; ηобщ=0,982 ·0,9952·0,97=0,886; Передаточное отношение редуктора iобщ===9,44; Принимаем i1=3,2, отсюда i2=iобщ/i1=2,95; Частота вращения среднего вала n2= =2656,25 мин-1; Ча ...
Назначение типов поперечных профилей земляного полотна и определение
междупутий
Типы поперечных профилей земляного полотна второго пути назначаются в зависимости от величины досыпок и срезок, высоты насыпей и глубины выемок существующего полотна и вида водопропускных сооружений с учетом следующих рекомендаций: Тип I (ось существующего пути не смещается) – применяется при малых ...