Управление производством ТО и ремонта автомобилей
Схема управления процессом ТО и ремонта
Оперативное руководство всеми видами работ ТО и ТР осуществляет начальник производства ТО и ТР. Ответственность за организацию производства технического обслуживания и текущего ремонта, за соблюдение технологии и качества работ, охраны труда и техники безопасности несёт начальник комплекса ТО и ремонта.
Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1) где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых ...
Расчёт площадей складских помещений
При расчёте площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава (коэффициент К1), число технологически совместимого подвижного состава (коэффициент К2), тип подвижного состава (коэффициент К3), высота складирования (коэфф ...
Недостатки
Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными: * Высокая стоимость ремонта, * Высокая стоимость узлов, * Неремонтопригодность элементов, * Высокие требования к качеству топлива, * Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта. ...