Составление схемы международного маршрутаСтраница 2
Таблица 1.2 – Расчет времени на движение по маршруту движения Минск – Кёльн (наикратчайший)
участок маршрута государства |
длинна участка дороги км. |
среднетехническая скорость км/ч |
время на движение ч. |
Минск (Беларусь) | |||
Минск (Беларусь) |
0,3 |
60 |
0,01 |
Е30 (Беларусь) |
29,7 |
90 |
0,33 |
трасса на Держинск (Беларусь) |
12 |
90 |
0,13 |
М1 Е[30] (Беларусь) |
100,3 |
90 |
1,11 |
трасса на Слоним (Беларусь) |
41,3 |
90 |
0,46 |
A238 (Беларусь) |
1,9 |
90 |
0,02 |
A237 (Беларусь) |
90,9 |
90 |
1,01 |
трасса местного значения (Беларусь) |
4,3 |
90 |
0,05 |
66 |
46,5 |
90 |
0,52 |
Граница Беларусь - Польша |
0 |
0 |
0,00 |
19 (Польша) на Белосток |
2,6 |
80 |
0,03 |
18(Польша) |
30 |
80 |
0,38 |
64(Польша) на Ламзу |
46,1 |
80 |
0,58 |
61(Польша) |
40,7 |
80 |
0,51 |
трасса на Ковалева Поморск (Польша) |
188,4 |
80 |
2,36 |
52 (Польша) |
3,2 |
80 |
0,04 |
трасса местного значения (Польша) |
56,2 |
80 |
0,70 |
10 (Польша) |
14,2 |
80 |
0,18 |
E261 [5] (Польша) |
1,3 |
80 |
0,02 |
10 (Польша) |
82,2 |
80 |
1,03 |
трасса местного значения (Польша) |
37,9 |
80 |
0,47 |
22 Польша |
132,7 |
80 |
1,66 |
трасса местного значения (Польша) |
0,19 |
80 |
0,00 |
B1(Польша) |
82,7 |
80 |
1,03 |
Граница Польша - Германия |
0 |
0 |
0,00 |
B96a (Германия) Берлин |
1,4 |
50 |
0,03 |
городское шоссе (Германия) Берлин |
2,1 |
50 |
0,04 |
городское шоссе (Германия) Берлин |
1,9 |
50 |
0,04 |
B96 (Германия) Берлин |
0,493 |
50 |
0,01 |
городское шоссе (Германия) Берлин |
1,8 |
50 |
0,04 |
B1 (Германия) Берлин |
1,6 |
50 |
0,03 |
городское шоссе (Германия) Берлин |
3,7 |
50 |
0,07 |
B1(Германия) |
19,6 |
100 |
0,20 |
городское шоссе (Германия) |
0,87 |
50 |
0,02 |
B273 (Германия) |
0,291 |
50 |
0,01 |
B1 (Германия) |
15,2 |
80 |
0,19 |
участок маршрута государства |
длинна участка дороги км. |
среднетехническая скорость км/ч |
время на движение ч. |
трасса местного значения (Германия) |
8,7 |
90 |
0,10 |
A2 [E30] (Германия) |
128,3 |
100 |
1,28 |
трасса местного значения (Германия) |
0,8 |
90 |
0,01 |
трасса местного значения (Германия) |
0,6 |
90 |
0,01 |
трасса местного значения (Германия) |
13 |
90 |
0,14 |
B1 (Германия) |
92,7 |
90 |
1,03 |
трасса местного значения (Германия) |
42 |
90 |
0,47 |
B239 (Германия) |
11,2 |
90 |
0,12 |
B1 (Германия) |
75 |
90 |
0,83 |
трасса местного значения (Германия) |
0,7 |
90 |
0,01 |
B475 (Германия) |
0,414 |
90 |
0,00 |
трасса местного значения(Германия) |
1,6 |
90 |
0,02 |
B1 (Германия) |
12,5 |
90 |
0,14 |
трасса местного значения(Германия) |
1,8 |
90 |
0,02 |
B1(Германия) |
16,9 |
90 |
0,19 |
A1 [E37]шоссе на Дортмунд (Германия) |
19,6 |
100 |
0,20 |
городское шоссе (Германия) |
2,7 |
50 |
0,05 |
B54 (Германия) |
0,414 |
90 |
0,00 |
трасса местного значения(Германия) |
4,8 |
90 |
0,05 |
B7 (Германия) |
6,7 |
90 |
0,07 |
трасса местного значения(Германия) |
3,7 |
90 |
0,04 |
B7 (Германия) |
0,392 |
90 |
0,00 |
трасса местного значения(Германия) |
11,2 |
90 |
0,12 |
B51 (Германия) |
2,3 |
90 |
0,03 |
В229 (Германия) |
1,3 |
90 |
0,01 |
A1 [E37] трасса на Кёльн (Германия) |
13,8 |
100 |
0,14 |
B232 (Германия) |
0,437 |
90 |
0,00 |
B51(Германия) |
16,6 |
90 |
0,18 |
0,00 | |||
B8 [B51] (Германия) (Кёльн) |
1 |
50 |
0,02 |
B51 (Германия) (Кёльн) |
3,3 |
50 |
0,07 |
городское шоссе (Кёльн) |
0,7 |
50 |
0,01 |
B9 (Кёльн) |
1,7 |
50 |
0,03 |
B59 (Кёльн) |
0,271 |
50 |
0,01 |
городское шоссе (Кёльн) |
0,073 |
50 |
0,00 |
Кёльн |
0,00 | ||
Итого |
1591,745 |
18,72 |
Минимально допустимая ширина колеи
Схема заклиненного вписывания тележки электровоза представлена на рисунке 2. Рисунок 2 - Схема заклиненного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 Здесь забеги крайних колес тележки b, стрела изгиба для наружной рельсовой нити fн, минимально допустимая ширина колеи Smin в исходном варианте для ручног ...
Специализация путей и расстановка светофоров
Станция расположена на однопутном участке с электротягой переменного тока (15.КР.03.01.01.ГЭ). Содержит 15 стрелок, 5 приемоотправочных путей, 3 тупика. Все пути станции обезличиваются. На главных путях применяются рельсы типа Р65, на боковых путях рельсы типа Р50. Для осигнализования станции произ ...
Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности будут реализованы конкурентами, они могут превратиться для него в угрозы: альянсы, разработка социальн ...