Составление схемы международного маршрутаСтраница 3
Таблица 1.
3
– Сравнительный анализ маршрутов
маршрут |
общая длина, км |
время на движение, ч |
число государств проезда (без учёта РБ) |
наибыстрейший |
1656,564 |
18,86 |
2 |
наикратчайший |
1591,745 |
18,72 |
2 |
Из таблицы 1.3 видно, что наиболее коротким и скорым по прохождению участков дороги (без учета затрат времени на оформление документов и др.) является наикратчайший маршрут. Число государств, пересекаемых на маршруте, является одинаковым для обоих маршрутов, следовательно, наиболее рациональным является наикратчайший маршрут.
пассажир автобус перевозка
Специализация путей и расстановка светофоров
Станция расположена на однопутном участке с электротягой переменного тока (15.КР.03.01.01.ГЭ). Содержит 15 стрелок, 5 приемоотправочных путей, 3 тупика. Все пути станции обезличиваются. На главных путях применяются рельсы типа Р65, на боковых путях рельсы типа Р50. Для осигнализования станции произ ...
Режим максимального ветра
Роп = Сx*(kU*Uн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*28.75)2*3,46/16 = 165 даН. Где: Сx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаем равным 0,7 для конических опор; Uгн, Uг – скорость ветра, м/с; kU – ветровой коэффициент, 1,15; Sоп - площадь сечения опоры, м2. Для опор типа С(СО) площадь сечен ...
Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствах
При движении поезда важнейшей задачей является обеспечение возможности ограничения скорости движения или остановки. Поэтому необходимо обеспечить эффективность действия тормозов поезда. Весь тормозной путь sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей (37) Предположим, что ...