Составление схемы международного маршрутаСтраница 3
Таблица 1.
3
– Сравнительный анализ маршрутов
маршрут |
общая длина, км |
время на движение, ч |
число государств проезда (без учёта РБ) |
наибыстрейший |
1656,564 |
18,86 |
2 |
наикратчайший |
1591,745 |
18,72 |
2 |
Из таблицы 1.3 видно, что наиболее коротким и скорым по прохождению участков дороги (без учета затрат времени на оформление документов и др.) является наикратчайший маршрут. Число государств, пересекаемых на маршруте, является одинаковым для обоих маршрутов, следовательно, наиболее рациональным является наикратчайший маршрут.
пассажир автобус перевозка
Распределение времени работы трактора на отдельных передачах
В результате анализа сельхозработ, на которых может быть использован данный трактор, и с учетом данных эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС принято следующее распределение времени работы трактора по передачам, которое приведено в таблице 1.3. Таблица 1.3 - Распределение вре ...
Технико-экономическое обоснование
В настоящем дипломном проекте разработан вариант системы с совместными частотным и электромашинным регулированием. Расходы по разработке этой системы включают: 1. Стоимость комплектующих узлов. 2. Затраты на сборку и монтаж. 3. Дополнительную заработную плату производственных рабочих. 4. Расходы на ...
Рабочая частота регулирования
Ограничение максимального значения f связано с необходимостью получения заданного минимального напряжения по нагрузке Uнmin, при котором ток двигателя равен заданному значению Iнmin при u=0, где u - скорость поезда. По формуле (2.7) из [1] имеем: (1.15) гдеUнmin=0,3. Umax. Получаем: (1.16) Гц. Отсю ...