Динамика и структура мирового рынка транспортных услугСтраница 8
Гужевой транспорт. Использование животных для перевозки людей и грузов известно с древних времён. Люди могут ездить на некоторых животных верхом или запрягать поодиночке или группами в повозки (телеги, обозы) или сани для перевозки грузов или пассажиров, либо навьючивать их. В качестве транспортных средств использовались: лошади, волы, слоны, верблюды, ламы, собаки.Гужевой транспорт появился практически одновременно с колесом. До того, как широкое распространение получили железные дороги (середина XIX века), гужевой транспорт был основным видом сухопутного транспорта.
Гужевой транспорт оставался довольно важным видом транспорта до Второй мировой войны, после чего он был вытеснен более современными, моторизованными видами транспорта.В северных регионах России вплоть до середины 60-х годов вместо оленей и лошадей широко использовались гужевые собаки. Собачьи упряжками пользовались не только местные жители, но и все государственные службы, включая пограничные войска, почтовую службу и научные экспедиции.В начале XXI века гужевой транспорт используется практически только в сельской местности для коротких перевозок людей и грузов. Во многих туристических городах конные экипажи используются для катания туристов.В то же время в некоторых развивающихся странах роль гужевого транспорта более высока.
Виды
контейнерных перевозок
Существуют несколько видов транспортировки контейнеров. Морские грузоперевозки : С их помощью можно перевозить любые грузы, любого веса и на любые расстояния. Разрешается транспортировать морским путем сыпучие, твердые, хрупкие и даже огнеопасные грузы. Морские перевозки бывают межконтинентальными, ...
Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции. Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции Дано: F=50000Н G=14000H Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости ∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1) RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2) RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н ∑МТА1’х=-F*Co ...
Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя
В ходе выполнения курсового проекта были изменены параметры рабочего цикла двигателя по сравнению с прототипом. Давление наддува pk = 0,273 МПа; Максимальное давление = 17 МПа; Степень сжатия = 15; Степень повышения давления λ = 1,5; Коэффициент избытка воздуха для сгорания α = 2,1; - Для ...