Основные технические характеристики автомобиля КамАЗ 53212
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 8500
нагрузка на переднюю ось, кг 3900
нагрузка на заднюю тележку кг 4600
Грузоподъемность а/м, кг 11000
Полная масса, кг 19650
нагрузка на переднюю ось, кг 4420
нагрузка на заднюю тележку, кг 15230
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 33650
Устанавливаемые двигатели:
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с) 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с) 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 2200
Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л. 0,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания:
Вместимость топливного бака, л. 500
Электрооборудование:
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление:
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Главная передача:
Передаточное отношение 5,43
Тормоза:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа:
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм * 6100×2320 или 6114×2420 ("евро")
Высота бортов, мм * 500 или 725 ("евро")
Характеристика а/м полной массой 19650 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,8
Расписание движения поездов
В расписании указывается время проследования пассажирских поездов (табл. 2), прибытия и отправления транзитных без переработки (табл. 3), прибытия поездов в расформирование (табл. 4) и отправления своего формирования (табл. 5). Из табл. 4 и 5 видно, что станция принимает в расформирование 33 поезда ...
Основные соотношения при частотном управлении
Частотное регулирование по сравнению с другими способами имеет ряд важных преимуществ: регулирование происходит без потерь скольжения, возможно плавное изменение скорости и формирование необходимых механических характеристик и, что особенно существенно, обеспечивается возможность использования в ре ...
Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствах
При движении поезда важнейшей задачей является обеспечение возможности ограничения скорости движения или остановки. Поэтому необходимо обеспечить эффективность действия тормозов поезда. Весь тормозной путь sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей (37) Предположим, что ...