Основные технические характеристики автомобиля КамАЗ 53212
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 8500
нагрузка на переднюю ось, кг 3900
нагрузка на заднюю тележку кг 4600
Грузоподъемность а/м, кг 11000
Полная масса, кг 19650
нагрузка на переднюю ось, кг 4420
нагрузка на заднюю тележку, кг 15230
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 33650
Устанавливаемые двигатели:
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с) 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с) 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 2200
Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л. 0,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания:
Вместимость топливного бака, л. 500
Электрооборудование:
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление:
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Главная передача:
Передаточное отношение 5,43
Тормоза:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа:
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм * 6100×2320 или 6114×2420 ("евро")
Высота бортов, мм * 500 или 725 ("евро")
Характеристика а/м полной массой 19650 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,8
Схемы релейных дешифраторов РДШ1 и РДШ2
Дешифратор ТУ представлен на чертеже 15.КР.03.03.03.Э3. Первая ступень дешифратора построена с использованием контактов реле РК1 …РК4. На выходе этого дешифратора включены 16 реле К. РДШ является пирамидальным дешифратором, т.е. одновременно под током может быть только одно реле К. Дешифратор второ ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...
Определение расхода дизельного топлива
Общий расход топлива тепловозом за поездку кг/мин, (43) где Gi – расход топлива на i-м отрезке пути в режиме тяги, кг/мин; ti – время движения поезда по i-му отрезку пути, мин; gx – расход топлива тепловозом на холостом ходу, кг/мин; tx – время работы дизеля на холостом ходу, мин. В пределах скорос ...