Работа пунктов технического обслуживания вагонов на
сортировочных и участковых станцияхСтраница 2
Для выполнения этого вида ремонта созданы механизированные пункты текущего отцепочного ремонта (МПРВ). На путях должно помещаться до 10-15% вагонов от суточного поступления их в ремонт, а на крупных пунктах – до 25%.
Управляет работой ПТО оператор, который ведёт график-журнал работы смены, информирует бригады о начале работ и предупреждает о времени, оставшемся до окончания обработки составов, следит за снабжением парков запасными частями и проследованием поездов по гарантийному участку. После окончания технического обслуживания состава сменный мастер или старший осмотрщик даёт указание оператору снять ограждение, затем извещает дежурного по станции о готовности поезда, подтверждая это записью в книге предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14.
Схема технического оснащения парков отправления сортировочной станции имеет вид
Расчёт потребного количества
маневрового оборудования
Для маневровой работы используем локомотивы ТЭМ18ДМ. Расчет количества локомотиво-минут, необходимых для производства маневровой работы по формированию и расформированию составов, подачи и уборки вагонов на грузовые места, времени на производство маневровой работы со спецвагонами и прочими маневров ...
Описание модели конструкции
Модель автомобиля формируется в программном комплексе AutoSea 2 из простейших геометрических элементов. Модель строится по цепочке: "узлы-пластины-объемы". Модель автомобиля проектируется согласно приведенным на Рис.1
размерам. Конструкция автомобиля разбивается на 7 объемов: капот, перед ...
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...