Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд:
Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора);
ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездной или маневровый);
ДОГ – отмена маршрута групповая;
№ СВ – выбор стрелки для управления (№ - номер стрелки);
(+), (—) – перевод стрелки в плюсовое или в минусовое положение;
Н(Ч)ЗИ – искусственное замыкание нечетной (четной) горловины;
НРИ, ЧРИ – выбор горловины для искусственной разделки;
СННП, СНЧО, СНЧП, СННО – схема направления движения на перегоне (приём, отправление, нечётное, чётное направление);
РОН, РОЧ, ОРОН, ОРОЧ – разрешение и отмена разрешения отправления на перегон;
Н(Ч)№-М№РМ (ОРМ) – разрешение (отмена разрешения) немаршрутизированных манёвров;
СУ (ОСУ) – разрешение (отмена разрешения) временного автономного (сезонного) управления ЭЦ;
ОНД – отмена незаконченных действий ДНЦ;
ВЭОН, ОЭОН, ВЭОЧ, ОЭОЧ – включение или отключение электрического обогрева стрелочных переводов;
ВОМ (ООМ) – включение (отключение) оповещение маневров пути;
ЗРМ – запрет работы монтеров пути;
ВАН, ВАЧ, ВАЦ – вызов акустический (нечётная, чётная, центральная горловина); ВТ – вызов к телефону поездной диспетчерской связи;
РАН, РАЧ, ОРАН, ОРАЧ – включение, отключение разъединителя на высоковольтной линии автоблокировки в нечётной или чётной горловине станции;
РПН, РПЧ, ОРПН, ОРПЧ – включение, отключение разъединителя на высоковольтной линии продольного электроснабжения в нечётной или чётной горловине станции;
МСН, МСЧ, МЗН, МЗЧ – открытие, закрытие маневрового сигнала на светофоре Н или Ч; РС – радиосвязь.
В ДЦ «Сетунь» наряду с простыми командами ТУ применяются сложные команды ТУ. Сложные команды состоят из нескольких простых команд. В таблице 4 приведены примеры сложных команд для данной станции. Сложная команда максимально состоит из 8 простых команд и осуществляется в следующем порядке:
1.Посылка простой команды ТУ№1.
2. Задание и контроль времени удержания первого управляющего реле.
3. Получение ТС №1 от ТУ№1.
4. Состояние сигнала ТС, который принимается после успешной реализации команды (1 – означает смену состояния реле; 0 – неизменность состояния). Делается вывод о реализации или нереализации команды
5. Время ожидания сигнала ТС — 0¸31с.
6. Посылка простой команды ТУ№2 и т.д.
Время ожидания — это время возбуждения реле в ЭЦ + время фиксации включения реле + время обработки команды на программном уровне в БКПМ+ время передачи сигналов по каналам связи + время обработки на ЦП + время отображения. Наибольшую долю в этой сумме занимает время на возбуждение реле.
Построение
взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению (5.17) где ,-прирост на линейном участке в зависимостис учётом земли. (5.18) - исходный коэффициент подъемной силы , Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле (5.19) Здесь - минимальный ...
Резиноармированные гусеницы
Резиноармированные гусеницы (РАГ) представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Последние служат, в большинстве случаев, для цевочного зацепления гусеницы с ведущим колесом движителя ...
Составление утрированного продольного профиля и его анализ
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 0 – ПК 100 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, горизонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей ли ...