Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд:
Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора);
ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездной или маневровый);
ДОГ – отмена маршрута групповая;
№ СВ – выбор стрелки для управления (№ - номер стрелки);
(+), (—) – перевод стрелки в плюсовое или в минусовое положение;
Н(Ч)ЗИ – искусственное замыкание нечетной (четной) горловины;
НРИ, ЧРИ – выбор горловины для искусственной разделки;
СННП, СНЧО, СНЧП, СННО – схема направления движения на перегоне (приём, отправление, нечётное, чётное направление);
РОН, РОЧ, ОРОН, ОРОЧ – разрешение и отмена разрешения отправления на перегон;
Н(Ч)№-М№РМ (ОРМ) – разрешение (отмена разрешения) немаршрутизированных манёвров;
СУ (ОСУ) – разрешение (отмена разрешения) временного автономного (сезонного) управления ЭЦ;
ОНД – отмена незаконченных действий ДНЦ;
ВЭОН, ОЭОН, ВЭОЧ, ОЭОЧ – включение или отключение электрического обогрева стрелочных переводов;
ВОМ (ООМ) – включение (отключение) оповещение маневров пути;
ЗРМ – запрет работы монтеров пути;
ВАН, ВАЧ, ВАЦ – вызов акустический (нечётная, чётная, центральная горловина); ВТ – вызов к телефону поездной диспетчерской связи;
РАН, РАЧ, ОРАН, ОРАЧ – включение, отключение разъединителя на высоковольтной линии автоблокировки в нечётной или чётной горловине станции;
РПН, РПЧ, ОРПН, ОРПЧ – включение, отключение разъединителя на высоковольтной линии продольного электроснабжения в нечётной или чётной горловине станции;
МСН, МСЧ, МЗН, МЗЧ – открытие, закрытие маневрового сигнала на светофоре Н или Ч; РС – радиосвязь.
В ДЦ «Сетунь» наряду с простыми командами ТУ применяются сложные команды ТУ. Сложные команды состоят из нескольких простых команд. В таблице 4 приведены примеры сложных команд для данной станции. Сложная команда максимально состоит из 8 простых команд и осуществляется в следующем порядке:
1.Посылка простой команды ТУ№1.
2. Задание и контроль времени удержания первого управляющего реле.
3. Получение ТС №1 от ТУ№1.
4. Состояние сигнала ТС, который принимается после успешной реализации команды (1 – означает смену состояния реле; 0 – неизменность состояния). Делается вывод о реализации или нереализации команды
5. Время ожидания сигнала ТС — 0¸31с.
6. Посылка простой команды ТУ№2 и т.д.
Время ожидания — это время возбуждения реле в ЭЦ + время фиксации включения реле + время обработки команды на программном уровне в БКПМ+ время передачи сигналов по каналам связи + время обработки на ЦП + время отображения. Наибольшую долю в этой сумме занимает время на возбуждение реле.
Безопасность жизнедеятельности в
чрезвычайных ситуациях
Задание №7 Вариант №1 Расчет защитного сооружения (ЗС) для персонала станции Санкт-Петербург – Финляндский Объект, рассматриваемый в дипломном проекте, находится на территории, отнесенной к группе гражданской обороны. Для защиты производственного персонала объекта и близлежащих территорий необходим ...
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...
Ремонт форсунок
Снятые форсунки очищают, промывают в керосине и разбирают для дефектовки и ремонта. Форсунку можно разобрать в приспособлении или непосредственно в слесарных тисках. Для этого корпус 5 (см. рис. 72) зажимают в тисках распылителем вниз, отвертывают колпачок 11 и контргайку 10, вывертывают регулирово ...
