Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд:
Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора);
ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездной или маневровый);
ДОГ – отмена маршрута групповая;
№ СВ – выбор стрелки для управления (№ - номер стрелки);
(+), (—) – перевод стрелки в плюсовое или в минусовое положение;
Н(Ч)ЗИ – искусственное замыкание нечетной (четной) горловины;
НРИ, ЧРИ – выбор горловины для искусственной разделки;
СННП, СНЧО, СНЧП, СННО – схема направления движения на перегоне (приём, отправление, нечётное, чётное направление);
РОН, РОЧ, ОРОН, ОРОЧ – разрешение и отмена разрешения отправления на перегон;
Н(Ч)№-М№РМ (ОРМ) – разрешение (отмена разрешения) немаршрутизированных манёвров;
СУ (ОСУ) – разрешение (отмена разрешения) временного автономного (сезонного) управления ЭЦ;
ОНД – отмена незаконченных действий ДНЦ;
ВЭОН, ОЭОН, ВЭОЧ, ОЭОЧ – включение или отключение электрического обогрева стрелочных переводов;
ВОМ (ООМ) – включение (отключение) оповещение маневров пути;
ЗРМ – запрет работы монтеров пути;
ВАН, ВАЧ, ВАЦ – вызов акустический (нечётная, чётная, центральная горловина); ВТ – вызов к телефону поездной диспетчерской связи;
РАН, РАЧ, ОРАН, ОРАЧ – включение, отключение разъединителя на высоковольтной линии автоблокировки в нечётной или чётной горловине станции;
РПН, РПЧ, ОРПН, ОРПЧ – включение, отключение разъединителя на высоковольтной линии продольного электроснабжения в нечётной или чётной горловине станции;
МСН, МСЧ, МЗН, МЗЧ – открытие, закрытие маневрового сигнала на светофоре Н или Ч; РС – радиосвязь.
В ДЦ «Сетунь» наряду с простыми командами ТУ применяются сложные команды ТУ. Сложные команды состоят из нескольких простых команд. В таблице 4 приведены примеры сложных команд для данной станции. Сложная команда максимально состоит из 8 простых команд и осуществляется в следующем порядке:
1.Посылка простой команды ТУ№1.
2. Задание и контроль времени удержания первого управляющего реле.
3. Получение ТС №1 от ТУ№1.
4. Состояние сигнала ТС, который принимается после успешной реализации команды (1 – означает смену состояния реле; 0 – неизменность состояния). Делается вывод о реализации или нереализации команды
5. Время ожидания сигнала ТС — 0¸31с.
6. Посылка простой команды ТУ№2 и т.д.
Время ожидания — это время возбуждения реле в ЭЦ + время фиксации включения реле + время обработки команды на программном уровне в БКПМ+ время передачи сигналов по каналам связи + время обработки на ЦП + время отображения. Наибольшую долю в этой сумме занимает время на возбуждение реле.
Перечень оборудования участка
На момент реконструкции на участке расположено оборудование, перечисленное в таблице 2. Таблица 2. №п./п. Наименованиеоборудования Краткая характеристика Кол-во размер в плане Площадь м2 единицы общая 1 стеллаж для колес Собственного изготовления 1 2,00,5 111 1 2 вешалка для камер Собственного изго ...
Классификация ПЧН и их схемы
Преобразователи частоты с непосредственной связью классифицируются по следующим признакам: 1. Числу фаз питающей сети и на выходе преобразователя; 2. Числу пульсаций в кривой выходного напряжения за период напряжения питающей сети при неизменном угле управления ; 3. Способу соединения тиристоров в ...
Расчёт механизма подъёма груза
Исходные данные: грузоподъемность 50кН скорость подъёма груза 10 м/мин режим работы – средний кратность полиспаста 3 высота подъёма 6 м Выбор каната Максимальное статическое усилие Smax в канате определить по формуле: ; где Q – номинальная грузоподъёмность, кН; a – кратность полиспаста; ηпол – ...