Результаты повторного расчета
Расчеты шума со средствами снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 8
и на Рис.12.
Рис.12 Сравнение полученных результатов с санитарными нормами после применения противошумового комплекса.
В данном проекте для разработки противошумового комплекса в программе AutoSea 2 была построена виброакустическая модель автомобиля BMW X3. Был выполнен акустический расчет конструкции без средств снижения вибрации и шума, результаты расчета сопоставлены с существующими нормами - наибольшее превышение составило 22 дБ на частоте 500Гц. На основании этого сопоставления выбраны и реализованы в программе следующие противошумовые мероприятия:
перегородка между двигателем и салоном делается двухслойной конструкцией, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм, покрыв ее со стороны двигателя слоем листовой мастики толщиной 2 мм (плотностью 1350кг/м^3 и модулем Юнга 2*10^9 Па);
все стекла обрамляются виброизолятором diagonal line isolator;
пол автомобиля покрывается слоистым листовым материалом ”Випонит”, имеющим коэффициент потерь 20%
крышка капота покрывается изнутри слоем honeycomb 4 мм.
После был проведен повторный виброакустический расчет, результаты которого не превышают санитарных норм [2]. Следовательно, разработанный противошумовой комплекс соответствует требованиям курсового проекта.
Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя
при 2р = 12. В асинхронной машине при вращающемся роторе происходит преобразование электрической энергии в механическую, если она работает двигателем, и обратное преобразование, если она работает генератором. Кроме того, при вращающемся роторе частота тока в его обмотке отличается от частоты тока в ...
Расчет численности работников
Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт авто ...
Расчет теоретической и полной длин стрелочного
перевода
Полная (практическая) длина стрелочного перевода (1.18) Осевые размеры стрелочного перевода (рис. 1.6) определяют по формулам: (1.19) (1.20) (1.21) (1.22) где – расстояние от центра перевода до начала рамного рельса, мм; – расстояние от центра перевода до конца стрелочного перевода, мм; – расстояни ...