Результаты повторного расчета
Расчеты шума со средствами снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 8
и на Рис.12.
Рис.12 Сравнение полученных результатов с санитарными нормами после применения противошумового комплекса.
В данном проекте для разработки противошумового комплекса в программе AutoSea 2 была построена виброакустическая модель автомобиля BMW X3. Был выполнен акустический расчет конструкции без средств снижения вибрации и шума, результаты расчета сопоставлены с существующими нормами - наибольшее превышение составило 22 дБ на частоте 500Гц. На основании этого сопоставления выбраны и реализованы в программе следующие противошумовые мероприятия:
перегородка между двигателем и салоном делается двухслойной конструкцией, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм, покрыв ее со стороны двигателя слоем листовой мастики толщиной 2 мм (плотностью 1350кг/м^3 и модулем Юнга 2*10^9 Па);
все стекла обрамляются виброизолятором diagonal line isolator;
пол автомобиля покрывается слоистым листовым материалом ”Випонит”, имеющим коэффициент потерь 20%
крышка капота покрывается изнутри слоем honeycomb 4 мм.
После был проведен повторный виброакустический расчет, результаты которого не превышают санитарных норм [2]. Следовательно, разработанный противошумовой комплекс соответствует требованиям курсового проекта.
Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции. Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции Дано: F=50000Н G=14000H Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости ∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1) RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2) RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н ∑МТА1’х=-F*Co ...
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки – (1.76) где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа; sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям. Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зон ...
Выбор редуктора
Передаточное число механизма передачи: где nб – число оборотов барабана, об/мин. По каталогу стандартных редукторов выбираем редуктор цилиндрический трехступенчатый 2Ц3-125Н с передаточным отношением iМ= ; номинальным крутящим моментом Н*м, и межосевым расстоянием мм. ...