Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного
и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсыСтраница 1
По нормативам периодичности и продолжительности, приведенных в таблице 6.1 рассчитываются нормативы [23].
Трудоемкости каждого вида текущего и капитального ремонтов агрегата определяются по формуле:
, (6.1)
где – трудоемкость i-го текущего ремонта,
– нормативы трудовых затрат на одну единицу ремонтной сложности при соответствующем виде ремонта (Т1, Т2, Т3, К);
КРС – категория ремонтной сложности оборудования, (таблица 6.1) КРС = 120.
Для технологического оборудования металлургических предприятий принимаем по ТОиР:
Трудоемкости каждого вида текущего и капитального ремонта агрегата составит:
а) без учета поправочных коэффициентов:
б) с учетом поправочных коэффициентов:
, (6.2)
где К1 =1,15 – поправочный коэффициент, зависящий от срока службы,
К3 = 1,2 – поправочный коэффициент ремонта оборудования с учетом температуры окружающей среды.
Суммарная трудоемкость текущих ремонтов за год эксплуатации (без Т2, Т3 и капремонта) определяется по формуле:
, (6.3)
где n1i – количество текущих ремонтов i-го вида в год эксплуатации без капремонта.
а) без учета поправочных коэффициентов:
б) с учетом поправочных коэффициентов:
Суммарная трудоемкость в год проведения капремонта:
, (6.4)
где n2i – количество текущих ремонтов i – го вида в год проведения капремонта.
а) без учета поправочных коэффициентов:
б) с учетом поправочных коэффициентов:
Средняя трудоемкость ремонтов машины за год определяется по формуле:
, (6.5)
где - трудоемкость текущих ремонтов по видам (Т1, Т2, Т3) и капремонта (К) соответственно,
n1, n2, n3 - количество текущих ремонтов Т1, Т2, Т3 соответственно, n1 = 50,n2 = 9, n3 = 0,5;
Тц – продолжительность ремонтного цикла, лет.
а) без учета поправочных коэффициентов:
б) с учетом поправочных коэффициентов:
По средней годовой трудоемкости определяется среднегодовая численность ремонтного персонала (Чр) на ремонт данной машины:
, (6.6)
где Тф – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч., Тф = 1948;
Ки – коэффициент использования рабочего времени, Ки = 0,8.
а) без учета поправочных коэффициентов:
для ремонта данной машины.
б) с учетом поправочных коэффициентов:
для ремонта данной машины принимаем 3 чел./год.
Численность дежурного персонала определяется по методике ВНИИОчермета, для данного случая численность дежурного персонала определяется по формуле:
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
С достаточной степенью точности внешнюю скоростную характеристику можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для одного режима работы двигателя – режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей. Построение кривых скоростных характеристик ведется в интерва ...
Схема реле РУ и передачи станции на сезонное управление
Реле РУ – реле резервного управления. В схеме реле РУ (см. 15.КР.03.03.09.Э3) проверяются следующие условия: контактами НКЖ, ЧКЖ – отсутствие хозяйственного поезда на перегоне; контактом реле ГРИ – отсутствие разделки; контактом КМ – возбужденное состояние реле контроля макета стрелки; контактом зП ...
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла
В процессе эксплуатации буксового узла происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение буксового узла из-за неисправностей подшипников или аварии. Для буксовых узлов техническое обслуживание и ремонт выполняются в сроки и по нормативам, установленным системой технического об ...