Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного
и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсыСтраница 1
По нормативам периодичности и продолжительности, приведенных в таблице 6.1 рассчитываются нормативы [23].
Трудоемкости каждого вида текущего и капитального ремонтов агрегата определяются по формуле:
, (6.1)
где – трудоемкость i-го текущего ремонта,
– нормативы трудовых затрат на одну единицу ремонтной сложности при соответствующем виде ремонта (Т1, Т2, Т3, К);
КРС – категория ремонтной сложности оборудования, (таблица 6.1) КРС = 120.
Для технологического оборудования металлургических предприятий принимаем по ТОиР:
Трудоемкости каждого вида текущего и капитального ремонта агрегата составит:
а) без учета поправочных коэффициентов:
б) с учетом поправочных коэффициентов:
, (6.2)
где К1 =1,15 – поправочный коэффициент, зависящий от срока службы,
К3 = 1,2 – поправочный коэффициент ремонта оборудования с учетом температуры окружающей среды.
Суммарная трудоемкость текущих ремонтов за год эксплуатации (без Т2, Т3 и капремонта) определяется по формуле:
, (6.3)
где n1i – количество текущих ремонтов i-го вида в год эксплуатации без капремонта.
а) без учета поправочных коэффициентов:
б) с учетом поправочных коэффициентов:
Суммарная трудоемкость в год проведения капремонта:
, (6.4)
где n2i – количество текущих ремонтов i – го вида в год проведения капремонта.
а) без учета поправочных коэффициентов:
б) с учетом поправочных коэффициентов:
Средняя трудоемкость ремонтов машины за год определяется по формуле:
, (6.5)
где - трудоемкость текущих ремонтов по видам (Т1, Т2, Т3) и капремонта (К) соответственно,
n1, n2, n3 - количество текущих ремонтов Т1, Т2, Т3 соответственно, n1 = 50,n2 = 9, n3 = 0,5;
Тц – продолжительность ремонтного цикла, лет.
а) без учета поправочных коэффициентов:
б) с учетом поправочных коэффициентов:
По средней годовой трудоемкости определяется среднегодовая численность ремонтного персонала (Чр) на ремонт данной машины:
, (6.6)
где Тф – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч., Тф = 1948;
Ки – коэффициент использования рабочего времени, Ки = 0,8.
а) без учета поправочных коэффициентов:
для ремонта данной машины.
б) с учетом поправочных коэффициентов:
для ремонта данной машины принимаем 3 чел./год.
Численность дежурного персонала определяется по методике ВНИИОчермета, для данного случая численность дежурного персонала определяется по формуле:
Определение маршрута и составляющих затрат при перевозке прямым способом автомобильным
транспортом
Перевозка прямым способом с использованием только автомобильного транспорта является одним из наискорейших за счет отсутствия промежуточных операций в пути следования груза. Данный способ перевозки позволяет выполнить доставку груза “от двери до двери” без дополнительных перегрузок. Но при этом это ...
Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии
Определение необходимых передаточных чисел трансмиссии будет выполнено далее при расчёте коробки передач автомобиля. Для дальнейшего расчёта на основании проделанного анализа особенностей конструкций коробок передач нами принята двухвальная коробка передач. В результате дальнейшего расчёта принятой ...
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...