Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного
и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсыСтраница 2
, (6.7)
где – трудоемкость текущих ремонтов за год эксплуатации,
R – коэффициент, учитывающий подготовительные работы и трудоемкость ремонта отдельных механизмов общецехового назначения, неучтенные в величине нормативной трудоемкости, R = 1,3;
Nотр – отраслевой норматив численности дежурного персонала, чел./1000 Nотр = 0,250/1000.
тогда для одной машины примем 1 человека.
Минимально допустимая ширина колеи
Схема заклиненного вписывания тележки электровоза представлена на рисунке 2. Рисунок 2 - Схема заклиненного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 Здесь забеги крайних колес тележки b, стрела изгиба для наружной рельсовой нити fн, минимально допустимая ширина колеи Smin в исходном варианте для ручног ...
Планирование поездообразования
Планирование работы станции по переработке вагонопотоков производится в ИВЦ. План рассчитывается по четырехосным периодам. Расчет поездообразования основывается на информации о подходе поездов и вагонов, а также о наличии поездов, вагонов и локомотивов на станции. В ИВЦ постоянно передается информа ...
Техника безопасности на шиноремонтного участке
При выполнении монтажных или демонтажных работ особое внимание следует уделять организации труда, состоянию инструмента и соблюдению правил безопасности работы. При устранении неисправностей на колесе инструмент, съемники, приспособления запасных частей располагают в непосредственной близости в пре ...