Расчет объема работы локомотивного депоСтраница 2
лок-км
,
- пробег локомотивов в двойной тяге и в подталкивании.
4. Общие локомотиво-километры в грузовом движении:
, (1.7)
лок-км
лок-км
где - условный пробег локомотивов, принять как 5% от пробега во главе поездов.
5. Локомотиво-километры вспомогательной работы:
, (1.8)
лок-км
6. Локомотиво-часы маневровой работы:
, (1.9)
лок-ч
где - количество маневровых локомотивов;
- время работы локомотивов в течение суток = 23,5 ч;
- время простоя под экипировкой = 0,5 ч.
7. Локомотиво-километры маневровой работы:
, (1.10)
лок-км
где 8 - километры пробега, которые условно приравниваются к 1 ч работы;
1 - 1час времени на экипировку приравнивается к 1 км пробега.
8. Парк эксплуатируемых локомотивов в грузовом движении:
, (1.11)
шт
где - участковая скорость движения:
, (1.12)
км-ч
где - скорость техническая;
-коэффициент участковой скорости;
- величина условного пробега в часах, где 1 км пробега приравнивается к 1 часу работы.
Тепловые сопротивления применяют также для уменьшения колебаний напряжения
или тока
Рис.1 Термометр сопротивления ТСП: 1 – гайка; 2 – шайба сальниковая; 3 – крышка; 4 –колодка контактная; 5 – замазка; 6 – арматура; - 7 – чувствительный элемент. ...
Транспортно-эксплуатационные качества улицы Советская
Покрытие улицы Советская на исследуемом участке сделано из асфальтобетона, его состояние можно определить как хорошее. Однако на основной проезжей части, в некоторых местах, находится несколько выбоины больших размеров, т.е. превышающих по размерам допустимое по ГОСТ Р 50597 – 93 значение 15605 см. ...
Очистка деталей от загрязнений
Виды и характер загрязнений. В процессе эксплуатации тепловоза его агрегаты, сборочные единицы и детали покрываются различными загрязнениями, отрицательно влияющими на их долговечность и работоспособность. Наружные поверхности тепловоза и его агрегатов покрываются пылью и коррозией. Пыль из воздуха ...