Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов
Численность рабочих определяется по рабочим местам или количеству оборудования, нормам обслуживания и нормам численности.
Первый способ - по рабочим местам или количеству оборудования, применяется для расчета численности по ремонту подвижного состава, оборудования и других технических средств.
Среднесписочная численность рабочих, занятых на текущем ремонте подвижного состава в депо:
, (6.8)
чел
чел
где Т - трудоемкость выполнения текущих ремонтов и обслуживания подвижного состава соответственно ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3;
ЭФ - эффективный фонд рабочего времени одного рабочего, рассчитанный ранее.
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта устанавливаются дифференцированно по железным дорогам.
Таблица 6.1
Трудоемкость текущего ремонта и обслуживания подвижного состава в локомотивном депо, чел-ч
Тип и серия подвижного состава |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
Электровозы: грузовые ВЛ-8 |
90 |
250 |
500 |
3200 |
ВЛ-10,ВЛ-11 |
100 |
260 |
440 |
2800 |
ВЛ-23,ВЛ-15 |
55 |
150 |
230 |
165 |
ВЛ-80,ВЛ-85 |
- |
370 |
1200 |
3500 |
Маневровые |
95 |
205 |
410 |
2500 |
Тепловозы: грузовые ТЭ3,ТЭ-7,3ТЭ-3 |
75 |
200 |
1000 |
2000 |
2ТЭ-10 |
110 |
280 |
1500 |
3000 |
2ТЭ-116 |
115 |
285 |
2100 |
3700 |
Маневровые ТЭМ-1,ТЭМ-2 |
70 |
150 |
550 |
1400 |
ЧМЭ-2 |
50 |
110 |
450 |
1000 |
Сетевые нормы трудоемкости обязательны для внедрения во всех локомотивных депо. В тех случаях, когда в депо фактическая трудоемкость ниже установленной, нормативы не могут служить основанием для увеличения численности рабочих. Снижение трудоемкости может происходить в результате совершенствования производственных процессов, механизации трудоемких процессов, улучшения организации и нормирования труда.
Второй способ – по нормам обслуживания применяется для расчета численности рабочих, занятых обслуживанием и содержанием технических объектов. Нормы обслуживания одного объекта установлены в зависимости от интенсивности работы, технического оснащения, размера оборудования и условий труда.
Численность вспомогательных рабочих определяется по трудоемкости работы также как у основных рабочих. Численность младшего обслуживающего персонала определяют по числу рабочих мест или укрупненным нормам обслуживания.
Третий способ – по нормам численности применяется для расчета численности специалистов и служащих. Потребности в них устанавливаются по штатному расписанию.
Страхование
При осуществлении транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности и экспорта транспортных услуг происходят процессы, которые затрагивают имущественные интересы сторон. Транспортное страхование существует для того, чтобы компенсировать различные виды ущерба, которые могут понести юридичес ...
Система газоотвода
Назначение и состав системы Система газоотвода (газовыпуска) обеспечивает наиболее рациональный отвод отработавших в цилиндре газов. Под рациональным отводом понимается такая организация газовыпуска, которая способствует максимальному использованию энергии рабочего тела как в цилиндре двигателя, та ...
Прорыв
1974 года
8 апреля 1974 года около 16 часов 30 минут при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была обнаружена незамёрзшая порода, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, но заморозить его не удалось. ...