Boxster 911
Остальные модели Porsche в 2002 г. практически не изменились, если не считать небольшой модернизации родстеров Boxster. Пока ведется работа над новым поколением этой машины (старт намечен на 2004 г.), сегодняшнее семейство, состоящее из моделей Boxster и Boxster S, претерпело легкий рестайлинг. Внешний вид немного изменился благодаря переднему и заднему спойлерам новой формы. В салоне появились подстаканники на консоли и новая коммуникационная система MOST-Datenbus, в которой сосредоточено управление аудиосистемой, CD-плеером и чейнджером, бортовым компьютером, сотовым телефоном и навигационной системой. По заказу устанавливают фирменную систему динамической стабилизации при движении PSM, а также фирменную противоугонную сигнализацию. Улучшена тормозная система и параметры подвески. Базовый силовой агрегат с 2,7-литровым оппозитным 6-цилиндровым мотором не изменился, однако мощность двигателя увеличена с 220 до 228 л.с., что дало символическое увеличение максимальной скорости с 250 до 253 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 6,6 до 6,4 с. Более быстроходный Boxster S с 3,2-литровым мотором тоже стал мощнее на 8 л.с. (260 л.с. против прежних 252 л.с.), что дало прирост максимальной скорости на 4 км/ч (до 264 км/ч), а время разгона с места до 100 км/ч снизилось с 5,9 до 5,7 с. Как обычно после модернизации автомобили подорожали — базовый Boxster теперь стоит 42,1 тыс. евро, а Boxster S — 49,8 тыс. евро.
Семейство 911 гораздо шире и после модернизации 2001 г. включает целый ряд моделей, различающихся кузовами, трансмиссией и силовыми агрегатами. Здесь есть новинка 2001 г. — 911 Targa с частично стеклянной крышей, купе Carrera и Carrera 4 на полноприводном шасси, спортивная комплектация Carrera 4S и две модели с открытыми кузовами Carrera Cabrio и Carrera 4 Cabrio. Все они оснащены силовым агрегатом с 3,6-литровым опппозитным мотором мощностью 320 л.с. с механической 6-ступенчатой коробкой передач или гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Спортивные купе 911 Turbo и 911 GT2 имеют уже турбонаддувные 3,6-литровые двигатели в 420 и 462 л.с. с механическими коробками передач и гидромеханическим «автоматом» для 911 Turbo.
Снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта
эксплуатация флот технический ремонт Для решения важнейшей проблемы сокращения доли живого труда на производство транспортной продукции необходимо постоянно изыскивать возможности снижения трудоемкости ТО и ремонта судов. При всем многообразии средств решения этой проблемы они могут быть сгруппиров ...
Расчет затрат на общепроизводственные расходы
Затраты на электроэнергию определяются на основании ее расхода на освещение и производственные нужды: Расчет затрат на силовую электроэнергию для работы технологического оборудования производится по формуле (7.4): , (7.4) где Рсэ - расход силовой энергии, кВт-ч; рекомендуется принимать 3000…5000 кВ ...
Реконструкция прямой вставки между кривыми направленными в одну сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми. Исходные данные: первая кривая вторая кривая a1 = 68о58'; a2 = 29о13'; R1 = 615 м; ...