Организационно-производственная
структура предприятияСтраница 3
Приведённые данные показывают, что средства предприятия за последние три года увеличились незначительно, всего лишь на 5,09%. При этом в наибольшей степени возросла дебиторская задолженность, при одновременном значительном уменьшении денежных средств.
В структуре средств предприятия доминируют запасы, и в первую очередь товары для перепродажи, что вполне закономерно для торгового предприятия.
Дебиторская задолженность хотя и резко возросла, её удельный вес в структуре средств незначительный, только 0,59%, что свидетельствует о устойчивом финансовом положении общества.
Об этом же свидетельствует и тот факт, что кредиторская задолженность только в 2012 году уменьшилась с 1220 тысяч рублей (данные на 1.01.2012 года) до 375 тысяч рублей к концу года.
Правда, задолженность перед бюджетом, хотя тоже сократилась в три раза, тем не менее, она на начало 2013 года составила 121 тысячу рублей.
Налоги продолжают оставаться сдерживающим фактором развития предприятия, несмотря на то, что властные структуры настойчиво утверждают, что налоговое бремя будет сокращаться.
К сожалению, факты говорят о противоположной тенденции.
Подтверждением этому служат данные таблицы 8.
Таблица 8
Динамика и структура налоговых платежей ООО "Полимер", руб.
Виды налогов |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Сумма в 2012 г. в % к 2012 г. | |
сумма, руб. |
в % к итогу | ||||
Налог на имущество |
29480 |
33660 |
31020 |
2,08 |
105,22 |
НДС |
294300 |
299160 |
320220 |
21,49 |
108,81 |
Земельный налог |
20100 |
22950 |
21150 |
1,42 |
105,22 |
Транспортный налог |
- |
2250 |
7210 |
0,48 |
- |
Прочие налоги (ЕСН и пр.) |
899683 |
999648 |
1110720 |
74,53 |
123,46 |
Всего: |
1243563 |
1357668 |
1490320 |
100,0 |
119,84 |
Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дороги
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3) ХОП = , (4.6) где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м; GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа ...
Назначение типов поперечных профилей земляного полотна и определение
междупутий
Типы поперечных профилей земляного полотна второго пути назначаются в зависимости от величины досыпок и срезок, высоты насыпей и глубины выемок существующего полотна и вида водопропускных сооружений с учетом следующих рекомендаций: Тип I (ось существующего пути не смещается) – применяется при малых ...
Устранение неисправностей механического
оборудования
При рассмотрении ряда серьезных повреждений механической части ниже дана рекомендация по вывешиванию колесных пар; во всех случаях эту операцию выполняют на ближайшей станции следования с поездом (при движении резервом возможен возврат электровоза на станцию отправления); до этой станции поезд веду ...