Организационно-производственная
структура предприятияСтраница 2
Анализ приведённых данных показывает, что в структуре численности работников доминирует продавцы, это соответствует профилю предприятия осуществляющего торговую деятельность.
Примечательно то, что в штате, хотя и на половину ставки, имеются программисты, что косвенно свидетельствует о современном уровне ведении бухгалтерского учёта.
Среди продавцов наибольший удельный вес занимают лица имеющие квалификацию первой и второй категории.
Весь административно-управленческий персонал имеет высшее образование.
Структура средств предприятия и динамика её изменения представлена в таблице 7.
Таблица 7
Средства ООО "Полимер", тыс. руб.
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Сумма в 2012 г. в % к 2012 г. | ||
сумма, тыс. руб. |
Уд. вес, % | ||||
Основные средства, всего |
1340 |
1530 |
1410 |
41,61% |
105,22% |
в т. ч. здания и оборудования |
1340 |
1530 |
1410 |
41,61% |
105,22% |
Запасы всего |
1635 |
1662 |
1779 |
52,49% |
108,81% |
в т. ч. товары для перепродажи |
1310 |
1300 |
1420 |
41,90% |
108,40% |
сырье и материалы |
320 |
350 |
350 |
10,33% |
109,38% |
Дебиторская задолженность |
10 |
10 |
20 |
0,59% |
200,0% |
Денежные средства |
240 |
290 |
180 |
5,31% |
75,0% |
Всего средств |
3225 |
3492 |
3389 |
100,0% |
105,09% |
Ординаты переводной кривой
Для расчетов ординат переводной кривой начало прямоугольной системы координат располагается в точке О на рабочей грани рамного рельса против корня остряка. Координаты начала кривой [2, стр. 102]: x0 = 0, y0 = R'0 (cosβн - cosζv) + R (cosζv – cosβ). Координаты конца кривой вычисл ...
Водный транспорт в комплексном подходе по поставкам нефтеналивных грузов
Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется, прежде всего, благоприятными физико-географическими условиями России. Наличие наиболее естественного пути, отсутствие ограничений в грузоподъёмности, малая энергоёмкость и неограниченная пропускная способнос ...
Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта
Общие затраты по эксплуатации светофорного объекта складываются: – из затрат на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта . (6.15) – затрат на электроэнергию . (6.16) – амортизационных отчислений . (6.17) где Кб – балансовая стоимость светофорного объекта и пешеходных ограждений (приним ...