Организация перевозки грузов ООО "Полимер"Страница 3
По-другому и быть не может, так как транспортировка собственным транспортом, её называют ещё децентрализованным методом, осуществляется только для трёх собственных магазинов. А их потребности не столь велики, чтобы загрузить машину полностью, особенно если грузоподъёмность её высокая.
К сожалению, на мой взгляд, руководство ООО "Полимер" приняло не лучшее решение, купив старый автомобиль ГАЗ - 3307 грузоподъёмностью 4 тонны. Здесь видимо решающую роль сыграл ценовой фактор. Но при каждодневной эксплуатации этого автомобиля общество потеряет больше, чем сэкономит при покупке, так как загрузка этой машины в полном соответствии с её грузоподъёмностью в условиях магазинов невозможна.
Эта машина хорошо бы подошла для централизованного завоза товаров от оптовых баз или товаропроизводителей, когда автомобиль одновременно доставляет товар в несколько торговых точек.
В условиях магазинов такое неприемлемо, а следовательно, значительные эксплуатационные затраты тяжёлым бременем будут ложиться на издержки обращения.
В этой связи существует объективная необходимость поиска путей совершенствования перевозок товаров в исследуемом Обществе.
Определение длины крестовины, длины прямой вставки
и радиуса переводной кривой
Методика расчета стрелочного перевода зависит от исходных данных. Заданы: ─ тип рельса – ; ─ начальный угол остряка – ─ марка крестовины – 1/12; крестовина – сборная типа общей отливки с изнашиваемыми частями усовиков. Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования ...
Порядок составления плана станции и перегона
Порядок составления плана станции. Подготовка плана станции. План станции вычерчиваем в масштабе 1:1000 на листе миллиметровой бумаге. Необходимую длину листа определяем в соответствии с заданной схемой станции, на которой указаны расстояния всех центров стрелочных переводов, светофоров, тупиков от ...
Расчет скоростной
характеристики
Скоростная характеристика автомобиля рассчитывается, используя зависимость J= ¦ (V). На рисунке 8.1 представлен фрагмент графика ускорений, где шаг интегрирования ΔV = (Vi+1 - Vi) (8.1) Тогда ΔV, м/с ΔV0= Vi =0,9; ΔV1=1,4-0,9=0,5; ΔV2=1,9-1,4=0,5; ΔV3=2,3-1,9=0,4; Для ...