Организация перевозки грузов ООО "Полимер"Страница 2
Приведённые данные показывают, что собственный транспорт наиболее эффективен с позиции затрат для перевозок товаров. Это объясняется тем, что являясь обслуживающим производством, он не включает в себя управленческие расходы, а тем более прибыль.
Вследствие этого, хотя прямые затраты на единицу транспортных услуг несколько выше, чем в специализированных транспортных организациях, что в свою очередь, обусловлено, естественно, худшим использованием машин, общая стоимость перевозок собственным транспортом ниже, так как в них кроме прямых затрат ничего не включается.
В ОАО "Спецтехтранс" кроме них в затраты ещё включают управленческие расходы, а они немалые, так как приходится содержать бухгалтерию, диспетчерскую службу, ремонтных рабочих и др., а также прибыль.
Что касается частных предпринимателей, занимающихся перевозочным бизнесом, то их услуги самые высокие, особенно если расчёты вести через цену Машино-часа и самое главное, несмотря на обилие объявлений о предоставлении данной услуги и большом разнообразии предоставляемых для перевозки транспортных средств, тарифы за перевозку практически одинаковы. Мне удалось найти разницу лишь в расценке за один Машино-час, да и то незначительную - 50 рублей, что составляет 10% от исходной величины и только при перевозке по городу (здесь видимо больше желающих оказать эту услугу). Что касается международных перевозок, то кроме 800 рублей за один Машино-час, других предложений не удалось найти. Не случайно, поэтому все магазины пытаются заполучить собственный транспорт.
Хотя, как показывает анализ, уровень использования автомобилей в небольших торговых предприятиях оставляет желать лучшего. Речь идёт даже и о более крупных магазинах, если количество транспортных средств не соответствует потребностям.
Подтверждением этому могут быть данные по использованию автомобилей в магазине частного ООО "Полимер", представленные в таблице 13.
Таблица 13
Показатели использования автомобилей в отдельных хозяйствующих субъектах
Показатели |
ОАО "Спецтехтранс" |
ООО "Полимер" |
2012 г. в % к 2012 г. | ||
2010г. |
2011г. |
2012г. | |||
Коэффициент использования машин в работе |
0,8 |
1,0 |
0,7 |
0,7 |
70,0 |
Коэффициент полезного пробега |
0,7 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
100,0 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
75,0 |
Данные показывают, что практически все показатели использования машин в ООО "Полимер", оказались ниже, чем на ОАО "Спецтехтранс".
Исключение составляет коэффициент использования машин в работе в 2010 году, когда у ООО "Полимер" он составил максимальную величину - 1,0. Это обусловлено тем, что в этот год ООО "Полимер" только приобрело первую машину, и это было не в начале года, а в конце. Машина новая и она работала каждый день. За небольшой отрезок времени, а она куплена в октябре, ей не подошли сроки техобслуживания, ремонта, а потому число дней пребывания в магазине совпали с числом дней работы и коэффициент использования составил 1,0.
Характерно то, что с покупкой второй машины, а это произошло в конце 2011 года, уровень использования транспортных средств ещё более ухудшился, так как автомобилям не хватает объёма работы.
А если они и работают, то с низкой эффективностью. В 2012 году коэффициент использования грузоподъёмности опустился до 0,6, а это означает, что при перевозке товаров грузоподъёмность машины используется чуть больше, чем наполовину.
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...
Обзор инновационных
технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...
Анализ схем запуска ракеты из самолета
Старт ракеты-носителя осуществляется следующим образом. Ракета–носитель установлена на направляющих (бугеля). Направляющие крепятся к опорной ферме. Ферма установлена на
гидрокомпенсаторы.Гидрокомпенсаторы позволяют обеспечить опирание фермы в условиях деформации корпуса самолета при полетных нагру ...