Обоснование рационального выбора транспортных средствСтраница 3
В ней отражены затраты и по второму автомобилю ГАЗ - 3221 "Газель", которые исчислены по вышеизложенной методике.
Данные показывают, что по всем статьям затрат издержки по эксплуатации автомобиля ГАЗ - 3307 выше, чем по автомобилю ГАЗ - 3221. Это объясняется тем, что подавляющее число нормативов зависят от грузоподъёмности машин. Например, расход топлива на 100 км. Пути по автомобилю ГАЗ - 3307 - 24,5л, то время как по автомобилю ГАЗ - 3221 - только 15,5л. Тарифная ставка водителя в первом случае составляет 35,9 руб., тогда как для "Газели" она устанавливается на уровне 33,4 руб. И такое сравнение можно привести по каждому элементу затрат.
Выполненный расчёт показывает, что эксплуатационные затраты по автомобилю ГАЗ - 3307 на 20,6% выше, чем по машине ГАЗ - 3221. А так как объем работы в магазинах для обоих автомобилей одинаков, затраты на единицу работы также выше по автомобилю ГАЗ - 3307, в сравнении с ГАЗ - 3221.
Учитывая то, что объем перевозимых товаров в магазине даже не обеспечивает полную загрузку автомобиля "Газель", а для машины ГАЗ - 3307 его не хватает и вовсе. А также то, что затраты по "Газели" значительно ниже, я предлагаю оставить в магазине только одну автомашину ГАЗ - 3221, а другую машину продать, пока она ещё ликвидная, ибо её возраст около 8,5 лет и с каждым последующим годом её продажа станет все более проблематичной.
Выгода ООО "Полимер" от этого двоякая. Во-первых, общество получит выручку за проданную машину. А во-вторых, ему не надо тратить средства на эксплуатацию этого автомобиля. А это как показывает данные таблицы 14, весьма значительная сумма.
Технико-экономическое обоснование сиcтемы старта
ракеты: катапульта
1. Общие положения Разрабатывая конструкцию машины, аппарата, прибора с заданными техническими характеристиками (параметрами), необходимо: ¨ найти такие конструкторские решения, которые позволят обеспечить достижение этих характеристик; ¨ Выбрать лучшее из возможных решений. В большинстве с ...
Передача переменно - постоянного тока
Данная передача состоит из тягового генератора переменного тока (СГ), выпрямительной установки (ВУ) и тяговых электродвигателей постоянного тока (ТЭД). Рис 1. 3 Передача переменно-постоянного тока, Д - дизель; СГ - генератор переменного тока; ВУ - выпрямительная установка; ПРУ - пуско - регулирующе ...
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...