Программа материально-технического
обеспеченияСтраница 2
Общий расход топлива
Т = Тэ + Тз + Тг (28)
Т = 702,8+48,3+3,5=754,6 л.
Расчёт стоимости топлива
Стоимость топлива по каждой марке автомобилей определяется на основании рассчитанного расхода топлива по каждому виду и оптовых цен на автомобильное топливо. Цены на топливо в дипломной работе могут быть установлены также по данным действующих АЗС на момент выполнения работы.
Ст= Т * 23,45руб/л = 754,6 * 23,45 = 17696 руб. (29)
Расчёт стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
Расчёт потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива.
Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50 % для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трёх лет (кроме ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок). Нормы увеличиваются до 20 процентов для автомобилей находящихся в эксплуатации более восьми лет.
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной ёмкости системы смазки данного агрегата.
Расход керосина устанавливается в размере 0,5% от нормального расхода жидкого топлива по массе. Расход обтирочных материалов планируется в размере 25-36 кг на один списочный автомобиль в год.
Моторное маслоРмм = Нмм * Т / 100 =2,8 * 754,6/100=21,12 л.;
Трансмиссион. маслаРтм = Нтм * Т / 100 = 0,4 * 754,6/100=3,01 л.;
Спец. масла и жидкостиРсп = Нсп * Т / 100 = 0,15* 754,6/100=1,13 л.;
Пластичные смазкиРпл = Нпл * Т / 100 = 0,35* 754,6/100=2,6 л.
Стоимость смазочных материалов определяется на основании расхода смазочных материалов в весовом выражении и оптовых цен с учётом коэффициента удорожания стоимости материалов на момент выполнения дипломной работы.
Смм = Рмм * 250руб/л= 21,12 * 250 = 5280 руб.;
Стм = Ртм * 310руб/л=3,01 * 310 = 933,1 руб.;
Ссп= Рсп*180руб/л= 1,13 * 180 = 203,4 руб.;
Спл = Рпл * 380руб/л= 2,6 * 380 = 988 руб.
Ссми эксп= Смм+ Стм+Ссп+ Спл= 7404,5 руб.
3.3 Расчёт затрат предприятия
Расчёт затрат на запасные части и агрегаты
Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле
Сзч = Lобщ*Нзч/1000, (30)
Где Нзч - норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учётом увеличения цен на момент выполнения дипломной работы, руб. /1000 км;
Сзч =2912,7* 2250/1000 = 6553,5 руб.
Расчёт затрат на автомобильные шины
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется
по удельным затратам на 1000 км пробега:
Сш= Цш* Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000, (31)
гдеСш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.;
Цш - оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента), руб.;
Кш - количество комплектов шин на автомобиле (без запасного), шт.;
Hш - норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000 км пробега в процентах от прейскурантной стоимости.
Нормы отчислений установлены в зависимости от размеров шин и условий эксплуатации.
Сш= 2,25 * 6*7400*2912,7/ 100 * 1000 = 2909,7 руб.
Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава
Расчёт стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке
Спс = Савт * Асп, (32)
гдеСавт - балансовая стоимость автомобиля, руб.;
Цены на подвижной состав могут быть установлены по данным действующего предприятия или рекламных предложений оптовых фирм.
Спс = 500000*1=500000 руб.
Расчёт стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов
Расчёт стоимости зданий, сооружений и оборудования в дипломной работе производится с использованием удельных капитальных вложений на строительно-монтажные работы с учётом привязки проекта на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей, с учётом поправочных коэффициентов, учитывающих тип подвижного состава, наличие прицепов, среднесуточный пробег автомобилей, условия хранения, категорию условий эксплуатации, структуру автомобильного парка и уровень централизации работ по ТО и ТР подвижного состава в производственном автотранспортном объединении.
Сзд = Навт * Асп = 1*100000=100000 руб. (33)
Стоимость оборудования определяется на основании стоимости на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей.
Соб = Ноб * Асп = 36000 * 1= 36000 руб.
Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10-15% от стоимости оборудования.
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...
Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения
железных дорог
Хозяйство электроснабжения железных дорог можно рассматривать как совокупность различных технологических процессов, объеденных решением задачи бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией соответствующего качества. При этом должно быть экономичное расходование электроэнергии и умень ...
Планирование поездообразования
Планирование работы станции по переработке вагонопотоков производится в ИВЦ. План рассчитывается по четырехосным периодам. Расчет поездообразования основывается на информации о подходе поездов и вагонов, а также о наличии поездов, вагонов и локомотивов на станции. В ИВЦ постоянно передается информа ...