Программа материально-технического
обеспеченияСтраница 3
Синстр = Соб * 0,15 = 36000* 0,15 = 5400 руб.
Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря составляет 8-10% от стоимости оборудования.
Схоз. инв. = Соб * 0,1 = 36000* 0,1 = 3600 руб.
Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей средней и большой грузоподъёмности определяется по формуле
Авос = Савт * Нвос *Lобщ/ 100*1000, (34)
где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах на 1000 км пробега.
Авос = 500000*0,21*2912,7/ 100 * 1000 = 3058,3 руб.
Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений.
Азд = Сзд * Нам / 100 = 100000* 1,2/100 = 1200 руб.;
Аоб = Соб * Нам / 100 = 36000* 12,3/100 = 4428 руб.;
Аинстр = Синстр * 20% / 100 = 5400* 20/100 = 1080 руб.;
Ахоз. инв. = Схоз. инв. * 8% / 100 = 3600* 8/100 = 288 руб.
Таблица 17
Расчёт амортизационных отчислений основных фондов предприятия
Наименование основных фондов |
Стоимость основных фондов, руб. |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
1. Подвижной состав 2. Здания 3. Оборудование 4. Дорогостоящий инструмент 5. Хозяйственный инвентарь Всего: |
500000 100000 36000 5400 3600 645000 |
0,21 1,2 12,3 20 8 |
3058,3 1200 4428 1080 288 10054 |
Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания
погрузки
Для дальнейших расчетов требуется определить весовое водоизмещение судна после погрузки и среднюю осадку судна в пресной и соленой воде на данное водоизмещение после окончания погрузки. Весовое водоизмещение судна после погрузки определяется по формуле: где – весовое водоизмещение судна после погру ...
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...
Расчет
поляр на режиме посадки
Расчет поляр на режиме посадки для крыла с механизацией проводится аналогично расчету поляр на взлетном режиме с учетом механизации. Минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета с учетом того, что прирост сопротивления при отклонении закрылка для режима посадки составляет (при ), из форм ...