Управление ценообразованием на нефть и нефтепродукты в ОАО “Сургутнефтегаз”
при интермодальных поставкахСтраница 4
Общий расчёт по нефтепродуктам представлен в таблице 3.3.2.
Сегодня ОАО “Сургутнефтегаз” реализует нефтепродукт дистиллят газового конденсата легкий (ДГКл) только на внутренний рынок. ДГКл является легкой бензиновой фракцией, которая из-за недостатка необходимых перерабатывающих мощностей не только снижает производство высокооктановых бензинов, но и влияет на их качественные характеристики. В настоящее время ДГКл не может использоваться и для переработки в качестве сырья на НПЗ “Киришинефтеоргсинтез”.
Проанализировав реализацию (период I квартал 2007 г.) на внутреннем рынке и на внешнем рынке по фьючерсам и текущим котировкам, нами определён наиболее экономически эффективный для ОАО “Сургутнефтегаз” вариант реализации ДГКл (Приложение 7).
Таким образом, несмотря на очень высокий уровень организации системы ценообразования в ОАО “Сургутнефтегаз” имеются возможности для его совершенствования, путём использования информационной логистической составляющей при организации интермодальных поставок нефтеналивных грузов с НПЗ “Киришинефтеоргсинтез”.
Осуществление мер по регулированию транспортного рынка невозможно без ясного представления о состоянии транспортного обслуживания в каждом из секторов рынка. Для этого необходимо представлять экономическую оценку видов транспортировки, в частности тарифную политику сбыта, знать реальную современную ситуацию и состояние рынка.
Как показывают проведенные исследования, самую высокую положительную оценку после трубопроводного транспорта на современном экономическом этапе развития в нашей стране заслуживают железнодорожные поставки нефтеналивных грузов.
На основании проведенного в дипломной работе анализа современной ситуации на рынке нефтеналивных грузов вместе с тем установлено, что с точки зрения крупных российских отправителей-экспортёров нефтеналивных грузов железнодорожный транспорт находится в третьей очереди, далее - автомобильный. Но в России железнодорожный транспорт, особенно во внутренних перевозках, стратегически значим - ежегодно в цистернах перевозятся миллионы тонн нефти и нефтепродуктов. Основным недостатком, делающим практически невозможной прямую конкуренцию с трубопроводом на сопоставимых маршрутах, является более высокая стоимость перевозки.
Развитие сети автомобильных дорог также представляет серьёзную конкурентную угрозу для железнодорожной отрасли. Конкуренция автомобильного транспорта остро проявляется на расстояниях перевозки до 2000 км. Основной причиной перехода грузоотправителей на перевозки автотранспортом является отсутствие комплексного сервиса транспортных услуг, недостаточно развитая правовая база деятельности по железнодорожным перевозкам в стране, неиспользуемые внутренние резервы для развития отрасли.
В условиях сохраняющегося дефицита подвижного железнодорожного состава высокий спрос на перевозки обеспечивает высокую конкурентоспособность компаний-перевозчиков нефтеналивных грузов. В сегменте перевозок нефтяных грузов ОАО “РЖД” испытывает острую внутриотраслевую конкуренцию со стороны независимых операторов, интенсивно инвестировавших в обновление парка цистерн и в настоящее время занимающих доминирующее положение на рынке. Основным конкурентным преимуществом “собственников” является их гибкая ценовая политика.
Хотя в ближайшие годы прогнозируемый спрос на грузовые железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов будет превышать предложение, что объясняется, прежде всего, тем, что в российском экспорте ведущую роль продолжает играть вывоз нефти и нефтепродуктов, ОАО “РЖД” необходимо иметь детально разработанную стратегию своего развития по современным технологиям, в частности по поставкам нефтеналивных грузов.
Определённое место в такой стратегии должны занять интермодальные логистические системы. Интермодальные перевозки как направление перспективного развития следует развивать, опираясь на мировую практику, большими темпами, чем они развиваются в настоящее время.
Функционирование этих транспортно-технологических систем обеспечивает комплекс автоматического слежения за движением оборудования, транспортных средств и телекосмических передач информации, что позволяет получить дополнительный экономический эффект от:
- сокращения общего срока доставки груза и совмещения процесса хранения с перевозкой груза;
- снижения терминальных расходов, в первую очередь за счёт или исключения или уменьшения срока хранения грузов на терминалах;
Издержки обращения сокращаются за счёт снижения числа расчётных операций, ограничения реестра договоров, упрощения банковских процедур в ходе движения товаров от производителя к потребителю. При этом следует активнее внедрять новое направление в бизнесе, являющееся по существу развитием концепции интегрированной логистики, “управление цепями поставок” (“Supply Chain Management - SCM”).
Устройство и принцип действия
ультразвуковых парковочных систем
Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан на ультразвуке. Именно этим обусловлена дистанция, на которой препятствия определяются с наибольшей точностью. Диапазон расстояния составляет 0,2-2,5 м.[4] Датчик сначала излучает ультразвуковые волны, затем переключается на прием, чтоб ...
Схемы объединения блоков БРКП и информационных цепей
В данной курсовой работе применены блоки БРКП-24 (см. 15.КР.03.03.05.Э3), которые рассчитаны на входное напряжение постоянного или переменного (50Гц) тока, имеющее эффективное значение 18,5÷26,4В /5/. Блок БРКП-24 предназначен для съема сигналов ТС со свободных контактов реле и с ламп табло. ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...