Управление ценообразованием на нефть и нефтепродукты в ОАО “Сургутнефтегаз”
при интермодальных поставкахСтраница 6
Осуществление мер по регулированию транспортного рынка невозможно без ясного представления о состоянии транспортного обслуживания в каждом из секторов рынка. Для этого необходимо представлять экономическую оценку видов транспортировки, в частности тарифную политику сбыта, знать реальную современную ситуацию и состояние рынка.
Как показывают проведенные исследования, самую высокую положительную оценку после трубопроводного транспорта на современном экономическом этапе развития в нашей стране заслуживают железнодорожные поставки нефтеналивных грузов.
Интермодальные перевозки как направление перспективного развития следует развивать, опираясь на мировую практику, большими темпами, чем они развиваются в настоящее время.
Наилучших результатов в бизнесе добиваются те компании, которые используют концепцию интегрированной логистики, позволяющей объединить усилия управляющего персонала фирмы, её структурных подразделений и логистических партнёров в сквозном управлении материальными и сопутствующими потоками в полной логистической цепи “закупки - производство - распределение - продажи - сервис”.
Реализуя стратегию долгосрочного развития, ОАО “Сургутнефтегаз” при интермодальных поставках с НПЗ “Киришинефтеоргсинтез” проводит сбалансированную ценовую политику, имея развитую отвечающую современным требованиям мирового уровня систему управления ценообразованием на нефть (нефтепродукты).
Таблица 1
Транспортная документация при международных морских перевозках
Линейное судоходство |
Трамповое судоходство |
1. Договора перевозки | |
Линейный коносамент (Liner Bill of Lading) наименование перевозчика и местонахождение; наименование отправителя; вид коносамента; наименование получателя; адрес компании, которая может получить приказ от покупателя о получении груза и дальнейшем распоряжении им; наименование судна, пункт отправки; пункт назначения; сведения о грузе; внешнее состояние груза; место оплаты фрахта; место выписки коносамента, дата выписки |
Чартер-партия (charter-party) стороны договора (фрахтовщик и фрахтователь); характер транспортного средства, характеристика груза, количество груза; пункты погрузки-выгрузки; позиция судна; сталийное время; ставки демереджа; диспач; ставка фрахта; дата чартера; место заключения договора; место нахождения судна в момент заключения чартера и предполагаемая дата прибытия под погрузку и пр. |
Основное отличие чартера от договора перевозки по коносаменту состоит в отсутствии стандартизированного содержания - каждый пункт договора оговаривается отдельно в каждом конкретном случае | |
2. Разновидности договоров на перевозку | |
В зависимости от того, как принимается груз (на склад или на борт судна) выписывается бортовой коносамент (Shipped Bill of Lading) и доковый/складской коносамент ('Custody Bill of Lading) • именные, ордерные и на предъявителя • Долевой коносамент (Delivery Order) (коносамент на сгруппированные грузы) • Сквозной коносамент (Through Bill of Lading) • чистый” и “грязный” • Букингнот (Booking note/letter) • “Берс-нота (Berth-Note)* |
• рейсовый чартер • тайм-чартер • спейс-чартер • бербоут-чартер При составлении чартера роль товарораспорядительного документа и расписки о принятии груза на борт играет чартерный коносамент |
3. Товарораспорядительные документы | |
Линейный коносамент |
Чартерный коносамент. К чартеру могут прилагаться: райдер (дополнительные условия к типовому контракту) и аддендум (дополнение, в которое включаются согласованные сторонами новые условия и поправки) |
Работа пунктов технического обслуживания вагонов на
сортировочных и участковых станциях
Обслуживание вагонов на ПТО сортировочной станции начинают с проверки технического состояния вагонов в парке прибытия и выявления неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный пункт или в депо. В парке отправления выполняют ко ...
Влияние «слабых сигналов»
При принятии решений в условиях неопределенности большое внимание следует уделять «слабым» сигналам, и контролю за развитием событий в результате своих действий. Время от времени менеджер принимает «неправильные» решения. В тот момент, когда становится ясно, что дело провалилось, он осознает, что, ...
Упрощенная схема системы импульсного регулирования
напряжения
Упрощенную схему системы импульсного регулирования напряжения изображаю на рис.7. При расчете емкости входного фильтра размах пульсаций напряжения на фильтровом конденсаторе принимается равным 15% от Umax при токе Imах = 360А. Uфmax = 0,15.3200 =480 В. Частота пульсации при схеме рис.7 Гц. ...