Управление ценообразованием на нефть и нефтепродукты в ОАО “Сургутнефтегаз”
при интермодальных поставкахСтраница 6
Осуществление мер по регулированию транспортного рынка невозможно без ясного представления о состоянии транспортного обслуживания в каждом из секторов рынка. Для этого необходимо представлять экономическую оценку видов транспортировки, в частности тарифную политику сбыта, знать реальную современную ситуацию и состояние рынка.
Как показывают проведенные исследования, самую высокую положительную оценку после трубопроводного транспорта на современном экономическом этапе развития в нашей стране заслуживают железнодорожные поставки нефтеналивных грузов.
Интермодальные перевозки как направление перспективного развития следует развивать, опираясь на мировую практику, большими темпами, чем они развиваются в настоящее время.
Наилучших результатов в бизнесе добиваются те компании, которые используют концепцию интегрированной логистики, позволяющей объединить усилия управляющего персонала фирмы, её структурных подразделений и логистических партнёров в сквозном управлении материальными и сопутствующими потоками в полной логистической цепи “закупки - производство - распределение - продажи - сервис”.
Реализуя стратегию долгосрочного развития, ОАО “Сургутнефтегаз” при интермодальных поставках с НПЗ “Киришинефтеоргсинтез” проводит сбалансированную ценовую политику, имея развитую отвечающую современным требованиям мирового уровня систему управления ценообразованием на нефть (нефтепродукты).
Таблица 1
Транспортная документация при международных морских перевозках
Линейное судоходство |
Трамповое судоходство |
1. Договора перевозки | |
Линейный коносамент (Liner Bill of Lading) наименование перевозчика и местонахождение; наименование отправителя; вид коносамента; наименование получателя; адрес компании, которая может получить приказ от покупателя о получении груза и дальнейшем распоряжении им; наименование судна, пункт отправки; пункт назначения; сведения о грузе; внешнее состояние груза; место оплаты фрахта; место выписки коносамента, дата выписки |
Чартер-партия (charter-party) стороны договора (фрахтовщик и фрахтователь); характер транспортного средства, характеристика груза, количество груза; пункты погрузки-выгрузки; позиция судна; сталийное время; ставки демереджа; диспач; ставка фрахта; дата чартера; место заключения договора; место нахождения судна в момент заключения чартера и предполагаемая дата прибытия под погрузку и пр. |
Основное отличие чартера от договора перевозки по коносаменту состоит в отсутствии стандартизированного содержания - каждый пункт договора оговаривается отдельно в каждом конкретном случае | |
2. Разновидности договоров на перевозку | |
В зависимости от того, как принимается груз (на склад или на борт судна) выписывается бортовой коносамент (Shipped Bill of Lading) и доковый/складской коносамент ('Custody Bill of Lading) • именные, ордерные и на предъявителя • Долевой коносамент (Delivery Order) (коносамент на сгруппированные грузы) • Сквозной коносамент (Through Bill of Lading) • чистый” и “грязный” • Букингнот (Booking note/letter) • “Берс-нота (Berth-Note)* |
• рейсовый чартер • тайм-чартер • спейс-чартер • бербоут-чартер При составлении чартера роль товарораспорядительного документа и расписки о принятии груза на борт играет чартерный коносамент |
3. Товарораспорядительные документы | |
Линейный коносамент |
Чартерный коносамент. К чартеру могут прилагаться: райдер (дополнительные условия к типовому контракту) и аддендум (дополнение, в которое включаются согласованные сторонами новые условия и поправки) |
Назначение, классификация и принцип действия автоматических швартовных
лебедок
Автоматические швартовные лебедки необходимы для поддержания заданного уровня швартовного режима судна при необходимой безопасности стоянки и сохранности швартовных концов. Заметное изменение координат клюзов под действием внешних сил действует на изменение угла заводки швартовных канатов, следоват ...
Управление работой станции
Начальник станции осуществляет руководство работой станции на основе единоначалия и несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него «Положением о железнодорожной станции». Анализ работы станции, разработка и внедрение технологического процесса, обобщение и внедрение передовых ...
Оправка манжеты для установки картера маховика
1-оправка Рис.1.3. совместить отверстия в картере, прокладке и блоке, установить болты и крепления с пружинами и плоскими шайбами и завернуть их, применять смазку ЦИАТИМ-201. Величина момента затяжки болтов крепления картера маховика 90-110 Н.м (9-11 кгс.м)(ёмкость, кисть, отправка, головка сменная ...