Подбор пневматических шин
Подбор шин проводим исходя из допустимой нагрузки на шину и соответствующей скорости движения автомобиля. Для определения допустимой нагрузки вычислим нагрузку на заднюю ось автомобиля по формуле:
где λк2=0,67 – коэффициент загрузки задней оси автомобиля принимаем в соответствии с Таблицей 2 [1];
λкg=1,2 – коэффициент увеличения нагрузки на заднюю ось при движении автомобиля согласно [с.10, 1];
- сила тяжести автомобиля;
n=4 – число шин на оси.
В соответствии с ГОСТ 5513-97 принимаем шины 11R22,5. Основные размеры принятой шины:
- d=1050 мм – посадочный диаметр обода колеса;
- В=279 мм – ширина профиля колеса.
Основным размером, используемым при дальнейших расчётах, является радиус колеса, катящегося без скольжения и определяемый по формуле:
где λш=0,96 – коэффициент деформации;
rс – свободный радиус колеса, определяемый по выражению:
Назначение способов изменений междупутий
С точки зрения плана линии наилучшими являются способы изменения междупутий на кривой или на прямой вставке. Наименее благоприятным считается изменение междупутья на прямой, так как при этом ухудшаются эксплуатационные качества плана линии из-за необходимости устройства двух дополнительных обратных ...
Размещение груза на транспортном средстве
Одним из важнейших эксплуатационных свойств автомобиля является грузовместимость. В конкретных условиях эксплуатации грузоподъемность и геометрические параметры кузова ввиду различных форм, размеров и специфики укладки самого груза не всегда используются полностью. В связи с этим возникает необходи ...
Способы повышения достоверности передачи и приема сообщений
При передаче телемеханических сигналов под воздействием мешающих факторов (помехи, неисправности, изменение параметров и т.п.) происходят определенные изменения в форме и числе импульсов, ведущие к ошибкам в приеме. Для уменьшения общего числа ошибок, а иногда и для исключения ошибок определенного ...