Подбор пневматических шин
Подбор шин проводим исходя из допустимой нагрузки на шину и соответствующей скорости движения автомобиля. Для определения допустимой нагрузки вычислим нагрузку на заднюю ось автомобиля по формуле:
где λк2=0,67 – коэффициент загрузки задней оси автомобиля принимаем в соответствии с Таблицей 2 [1];
λкg=1,2 – коэффициент увеличения нагрузки на заднюю ось при движении автомобиля согласно [с.10, 1];
- сила тяжести автомобиля;
n=4 – число шин на оси.
В соответствии с ГОСТ 5513-97 принимаем шины 11R22,5. Основные размеры принятой шины:
- d=1050 мм – посадочный диаметр обода колеса;
- В=279 мм – ширина профиля колеса.
Основным размером, используемым при дальнейших расчётах, является радиус колеса, катящегося без скольжения и определяемый по формуле:
где λш=0,96 – коэффициент деформации;
rс – свободный радиус колеса, определяемый по выражению:
Методы измерения дальности
В основе измерения дальности лежат принципы локации. Выделяют два вида локации: - пассивная локация основана на приёме собственного излучения объекта; - при активной радиолокации радар излучает свой собственный зондирующий импульс и принимает его отражённым от цели. В зависимости от параметров прин ...
Определение геометрических параметров самолета
Крыло Размах крыла L=28.50м; площадь крыла S=98.32м2; площадь консолей Sк=79.12м2; удлинение крыла определяем по формуле:λ=l2/s=28.52/98.32=8.26; корневая хорда b0=4.98м; концевая хорда bк=1.31м; сужение крыла η=b0/bк=4.98/1.31=3.80; угол стреловидности крыла по передней кромке: х0=28&ord ...
Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробега
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег. Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного соста ...