Подбор пневматических шин
Подбор шин проводим исходя из допустимой нагрузки на шину и соответствующей скорости движения автомобиля. Для определения допустимой нагрузки вычислим нагрузку на заднюю ось автомобиля по формуле:
где λк2=0,67 – коэффициент загрузки задней оси автомобиля принимаем в соответствии с Таблицей 2 [1];
λкg=1,2 – коэффициент увеличения нагрузки на заднюю ось при движении автомобиля согласно [с.10, 1];
- сила тяжести автомобиля;
n=4 – число шин на оси.
В соответствии с ГОСТ 5513-97 принимаем шины 11R22,5. Основные размеры принятой шины:
- d=1050 мм – посадочный диаметр обода колеса;
- В=279 мм – ширина профиля колеса.
Основным размером, используемым при дальнейших расчётах, является радиус колеса, катящегося без скольжения и определяемый по формуле:
где λш=0,96 – коэффициент деформации;
rс – свободный радиус колеса, определяемый по выражению:
Методы измерения дальности
В основе измерения дальности лежат принципы локации. Выделяют два вида локации: - пассивная локация основана на приёме собственного излучения объекта; - при активной радиолокации радар излучает свой собственный зондирующий импульс и принимает его отражённым от цели. В зависимости от параметров прин ...
Разработка логистической схемы доставки груза
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвоз ...
Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16) где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; – затрата времени ...