Расчет нагрузок, действующих на крыло при данном варианте нагруженияСтраница 2
Нм/м
3) Расчет крутящего момента в районе элеронов, т.е. при Z=4,49:
Нм/м
4) Расчет крутящего момента в месте крепления шасси, т.е. при Z=15,89
Нм/м
Технико-экономическое обоснование сиcтемы старта
ракеты: катапульта
1. Общие положения Разрабатывая конструкцию машины, аппарата, прибора с заданными техническими характеристиками (параметрами), необходимо: ¨ найти такие конструкторские решения, которые позволят обеспечить достижение этих характеристик; ¨ Выбрать лучшее из возможных решений. В большинстве с ...
Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами: · химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь; · электрохимическим растворением хро ...
Технические и эксплуатационные параметры
· - коэффициент сцепления автомобиля с дорогой; · - время реакции водителя; · - время запаздывания тормозной системы; · - время нарастания замедления; · - корректирующий коэффициент эффективности тормозов; · - ускорение свободного падения; · - масса автомобиля DAEWOO Nubira; · - масса автомобиля Vo ...