Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по условиям торможения
Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле:
Sn=0,278*VH*tH, (23)
где VH – начальная скорость торможения, км/ч;
tH – время подготовки тормозов к действию, с.
Sn=0,278*60*19=316 м
tH=7-(10*jc/вт), (24)
где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная задача, %о;
вт – тормозная для служебного торможения.
Для оптимального тормозного пути перед входом на станцию необходима площадка длиной 316 м.
tH=7-(15*(-7)/35,7)=19 с.
Для построения графика берём интервал скорости от 0 до 10 км/ч, находим среднюю скорость 5 км/ч, в зависимости от ландшафта делаем поправку на уклон и откладываем часть диаграммы.
Охрана окружающей среды
Для водоснабжения предприятий черной металлургии используются все известные схемы водоснабжения: прямоточные, оборотные, схемы с последовательно-оборотным использованием воды и смешанные. Для защиты водоемов от загрязнения сточными водами схема оборотного водоснабжения имеет наибольшее преимущество ...
Описание сущности модернизации по результатам
патентного исследования
На основании проведенного патентного исследования в нашей работе для увеличения эффективности разработки прочных грунтов предложена следующая модернизация (Рисунок 4): средний нож отвала бульдозера 4 прикреплен к основному жестко и установлен перед ним с меньшим углом резания. Данная конструкция по ...
Описание назначения,
устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
Воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. В двигателе ЗиЛ-130 коленчатый вал стальной. Коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шлифованных шеек, щек и противовесов. На переднем конце ...
