Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекресткеСтраница 1
							
							
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке
 (6.1)
 (6.1) 
где  - потери времени за год транспортными средствами на
 - потери времени за год транспортными средствами на 
нерегулируемом перекрестке;
 - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории;
 - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории; 
 - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке.
 - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке. 
Потери времени автомобилями за год на нерегулируемом перекрестке
 , (6.2)
, (6.2) 
где  - интенсивность движения в час пик по второстепенной дороге (в обоих направлениях), авт/ч;
 - интенсивность движения в час пик по второстепенной дороге (в обоих направлениях), авт/ч; 
 - средняя задержка одного автомобиля, с;
 - средняя задержка одного автомобиля, с; 
 - коэффициент неравномерности движения в течение суток.
 - коэффициент неравномерности движения в течение суток. 
При условии постоянных замедления и ускорения в процессе изменения скорости и экспоненциального распределения временных интервалов между автомобилями на главной дороге средняя задержка автомобиля на данном направлении второстепенной дороги до введения светофорного регулирования [2, с. 58]
 , (6.3)
, (6.3) 
где Nг – интенсивность движения по главной дороге в обоих направлениях в физических единицах, авт./сек;
Nвт – интенсивность движения в среднем на одну полосу в физических единицах по второстепенной дороге, авт./сек;
е – основание натурального логарифма;
tгр – граничный интервал времени между следующими в попутном направлении по главной дороге автомобилями, за который автомобиль, следующий по второстепенной дороге, может проехать перекресток (его значение может быть ориентировочно принято равным 6–7с при числе полос на главной дороге до двух, 9с при числе полос от трех до четырех);
ат и ар – соответственно замедление и ускорение автомобиля (в расчетах принимается ат = 3 м/с2, ар = 1 м/с2).
 , сек.
, сек. 
 
 
 
 
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на регулируемом перекрестке
Потери времени автомобилями за год на регулируемом перекрестке:
 (6.4)
 (6.4) 
Стоимость потерь времени транспортными средствами на регулируемом перекрестке определяется по формуле:
 , (6.5)
, (6.5) 
где SHi – стоимость часа простоя автомобиля i-й категории. di – доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке.
Средняя задержка автомобиля на регулируемом перекрестке может быть определена из выражения
 , (6.6)
, (6.6) 
где λ – отношение длительности разрешающего сигнала к циклу, сек;
χ – степень насыщения направления движения;
N – интенсивность движения транспортных средств в данной фазе, ед./с.
Степень насыщения направления движения
 . (6.7)
. (6.7) 
Средняя задержка автомобилей на регулируемом перекрестке tр определяется как средневзвешенная величина из рассчитанных для каждой фазы
 , (6.8)
, (6.8) 
где m-число фаз регулирования.
 
 
 
 
 
 
Расчет затрат, связанных с потерей времени пассажирами общественного и личного транспорта
Стоимость потерь времени пассажирами на нерегулируемом и регулируемом перекрестках [3, с. 16]
 , (6.9)
, (6.9) 
где Ттр – потери времени транспортными средствами на нерегулируемом или регулируемом перекрестках;
Sн – экономическая оценка одного пассажиро-часа (равна экономической оценке одного пешехода часа и составляет 01 э.д.е.);
Структурные группы механизма
	 Рычажный механизм состоит из механизма 1-го класса и двухповодковых групп (диад). Структурный анализ начинают с дальней диады. Диада 4 – 5 (рис. 2) – шатун AC с ползуном C – представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и , и одной поступательной (конечной ...
	
Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным транспортом
	 логистическая схема перевозка груз На организацию перевозки в международном сообщении будут включаться текущие затраты на автомобильном транспорте, так как погрузка и выгрузка груза осуществляется средствами отправителя и получателя груза. Учитывая специфику работы подвижного состава в международно ...
	
Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте
	 Исправленная начальная метацентрическая высота определяется по формуле где h – исправленная метацентрическая высота, м; – возвышение поперечного метацентра над основной плоскостью, м; – аппликата центра тяжести судна, м (здесь =); – поправка на влияние свободных поверхностей в балластных и прочих с ...
	
