Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекресткеСтраница 1
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке
(6.1)
где - потери времени за год транспортными средствами на
нерегулируемом перекрестке;
- стоимость часа простоя автомобиля i-й категории;
- доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке.
Потери времени автомобилями за год на нерегулируемом перекрестке
, (6.2)
где - интенсивность движения в час пик по второстепенной дороге (в обоих направлениях), авт/ч;
- средняя задержка одного автомобиля, с;
- коэффициент неравномерности движения в течение суток.
При условии постоянных замедления и ускорения в процессе изменения скорости и экспоненциального распределения временных интервалов между автомобилями на главной дороге средняя задержка автомобиля на данном направлении второстепенной дороги до введения светофорного регулирования [2, с. 58]
, (6.3)
где Nг – интенсивность движения по главной дороге в обоих направлениях в физических единицах, авт./сек;
Nвт – интенсивность движения в среднем на одну полосу в физических единицах по второстепенной дороге, авт./сек;
е – основание натурального логарифма;
tгр – граничный интервал времени между следующими в попутном направлении по главной дороге автомобилями, за который автомобиль, следующий по второстепенной дороге, может проехать перекресток (его значение может быть ориентировочно принято равным 6–7с при числе полос на главной дороге до двух, 9с при числе полос от трех до четырех);
ат и ар – соответственно замедление и ускорение автомобиля (в расчетах принимается ат = 3 м/с2, ар = 1 м/с2).
, сек.
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на регулируемом перекрестке
Потери времени автомобилями за год на регулируемом перекрестке:
(6.4)
Стоимость потерь времени транспортными средствами на регулируемом перекрестке определяется по формуле:
, (6.5)
где SHi – стоимость часа простоя автомобиля i-й категории. di – доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке.
Средняя задержка автомобиля на регулируемом перекрестке может быть определена из выражения
, (6.6)
где λ – отношение длительности разрешающего сигнала к циклу, сек;
χ – степень насыщения направления движения;
N – интенсивность движения транспортных средств в данной фазе, ед./с.
Степень насыщения направления движения
. (6.7)
Средняя задержка автомобилей на регулируемом перекрестке tр определяется как средневзвешенная величина из рассчитанных для каждой фазы
, (6.8)
где m-число фаз регулирования.
Расчет затрат, связанных с потерей времени пассажирами общественного и личного транспорта
Стоимость потерь времени пассажирами на нерегулируемом и регулируемом перекрестках [3, с. 16]
, (6.9)
где Ттр – потери времени транспортными средствами на нерегулируемом или регулируемом перекрестках;
Sн – экономическая оценка одного пассажиро-часа (равна экономической оценке одного пешехода часа и составляет 01 э.д.е.);
Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по
участку
Для того чтобы рассчитать нагрев электрической машины, необходимо знать величину тока, протекающего через её в процессе работы. С этой целью строят кривую тока. Для построения кривой тока используем построенную ранее кривую скорости и токовые характеристики заданного тепловоза [1]. Порядок построен ...
Федеральный закон о радиационной безопасности населения
Глава III. Государственное управление в области обеспечения радиационной безопасности, государственный надзор и контроль за ее обеспечением. Статья 7. Система органов исполнительной власти в области обеспечения радиационной безопасности. 1. Государственное управление в области обеспечения радиацион ...
Разработка графиков единого технологического процесса
обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях
Графики единого технологического процесса должны быть разработаны для каждого подъездного пути. Графики составляются отдельно для погрузки, выгрузки и при сдвоенных грузовых операциях, т.е. при использовании вагонов из-под выгрузки для погрузки. В графиках технологического процесса должны быть отра ...