Аппаратура линейного пункта и линейного тракта
Каждый линейный пункт способен управлять 511 и контролировать 1024 объекта. Электропитание его осуществляется от стандартной станционной батареи. Существуют разные схемы подключения контролируемых объектов к пункту. Пункт оснащен системой самотестирования центрального процессора, то есть сам проверяет свою трудоспособность.
Структурная схема линейного тракта ДЦ, обеспечивающего передачу информации ТУ-ТС между пунктом управления ПУ и расположенными на станциях диспетчерского участка КП, может быть различной в зависимости от расстояния между КП, технической оснащенности участка и т.д. Предлагается разработать многоточечную структуру организации связи с групповым каналом ТЧ в качестве физической линии связи.
Структура линейного тракта с каналом ТЧ с общим доступом (четырёхпроводная логическая многоточка) без резервирования показана на чертеже 15.КР.03.03.01.Э1 /3/. Обозначенный на схеме блок К является аппаратурой выделения канала ТЧ. Обмен информации между центром и станциями осуществляется по каналу с общим доступом в режиме полного дуплекса, к четырёхпроводным окончаниям которого подключены рабочая станция «Связь» в центре по стыку А и аппаратура линейных узлов на станциях (по стыкам В). В такой структуре каждому КП в системе присваивается уникальный адрес. Каждый КП осуществляет прием и обработку информации, адресованной ему, и блокирование передатчика в случае, когда информация адресована не ему. Инициатором обменов информацией между центральным управляющим устройством (РС «Связь») и оборудованием КП является также центральное устройство.
Структура многоточечного группового канала более устойчива к ситуации «двойного отказа» оборудования КП. В канале цепочечной структуры выход из строя двух «не соседних» КП приводит к потери доступа к оборудованию КП, находящимися между ними, в то время как в канале групповой структуры отказ такого вида приведет к потере доступа только к этому оборудованию.
Компьютерное управление инжекторным двигателем
Высокие требования федеральных стандартов к топливной экономичности и экологической чистоте автомобилей обусловили широкое применения компьютерно управляемых бензиновых двигателей с инжекторными системами впрыска топлива и каталитического дожига выхлопных газов. Пожалуй это наиболее существенное от ...
Построение
взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению (5.17) где ,-прирост на линейном участке в зависимостис учётом земли. (5.18) - исходный коэффициент подъемной силы , Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле (5.19) Здесь - минимальный ...
Построение динамического паспорта автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями. При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполн ...