Аппаратура линейного пункта и линейного тракта
Каждый линейный пункт способен управлять 511 и контролировать 1024 объекта. Электропитание его осуществляется от стандартной станционной батареи. Существуют разные схемы подключения контролируемых объектов к пункту. Пункт оснащен системой самотестирования центрального процессора, то есть сам проверяет свою трудоспособность.
Структурная схема линейного тракта ДЦ, обеспечивающего передачу информации ТУ-ТС между пунктом управления ПУ и расположенными на станциях диспетчерского участка КП, может быть различной в зависимости от расстояния между КП, технической оснащенности участка и т.д. Предлагается разработать многоточечную структуру организации связи с групповым каналом ТЧ в качестве физической линии связи.
Структура линейного тракта с каналом ТЧ с общим доступом (четырёхпроводная логическая многоточка) без резервирования показана на чертеже 15.КР.03.03.01.Э1 /3/. Обозначенный на схеме блок К является аппаратурой выделения канала ТЧ. Обмен информации между центром и станциями осуществляется по каналу с общим доступом в режиме полного дуплекса, к четырёхпроводным окончаниям которого подключены рабочая станция «Связь» в центре по стыку А и аппаратура линейных узлов на станциях (по стыкам В). В такой структуре каждому КП в системе присваивается уникальный адрес. Каждый КП осуществляет прием и обработку информации, адресованной ему, и блокирование передатчика в случае, когда информация адресована не ему. Инициатором обменов информацией между центральным управляющим устройством (РС «Связь») и оборудованием КП является также центральное устройство.
Структура многоточечного группового канала более устойчива к ситуации «двойного отказа» оборудования КП. В канале цепочечной структуры выход из строя двух «не соседних» КП приводит к потери доступа к оборудованию КП, находящимися между ними, в то время как в канале групповой структуры отказ такого вида приведет к потере доступа только к этому оборудованию.
Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими
швартовными лебедками
В настоящее время автоматические швартовные лебедки комплектуются электроприводами переменного тока на базе трехскоростного асинхронного электродвигателя. Наиболее распространенным типом электропривода является система с асинхронным короткозамкнутым двигателем, управляемым силовым кулачковым контро ...
Сушка судовых электрических машин
Общие положения. Сушка СЭМ производится с целью удаления влаги из увлажненной и имеющей пониженное сопротивлении изоляции машины, а также с положениями ПТЭ. Перед сушкой машины необходимо выполнять продувку и чистку. Во избежание излишней потери тепла во время сушки машина должна быть защищена снар ...
Автоматизированные системы управления сортировочными станциями
АСУСС обеспечивает автоматизацию управления технологическим процессом переработки вагонов на станциях на основе динамической информационной модели сортировочной и поездной работы станции и прилегающих участков. Основные задачи, решаемые АСУСС: · обработка телеграмм – натурных листов (разметки) и со ...