Схемы задания маршрутов, отмены и искусственного размыкания маршрутов
Так как маршрутный набор для установки маршрута не используется при диспетчерском управлении (из-за невозможности применения двукратного перевода стрелки), то задание поездных и маневровых маршрутов осуществляется после приема команд ТУ по соответствующему ЭЦ-К-03 алгоритму в следующей последовательности:
1. Осуществляется последовательный перевод стрелок, входящих в маршрут и охранных, согласно таблице взаимозависимости. При этом, при неудачной попытке перевода стрелки в течении заданного времени, производится возврат ее в первоначальное положение и после получения контроля выполняется повторная попытка перевода стрелки.
2. После перевода всех стрелок и получения контроля соответствующего задаваемому маршруту положения реализуются сигналы ТУ, обеспечивающие задание маршрута (воздействие на кнопочные реле).
Затем происходит выбор рода маршрута (П — поездной, М – маневровый) и нажимается индивидуальная кнопка светофора. Возбуждается реле 1С и выключает питание реле категории маршрута (см. 15.КР.03.03.07.Э3).
Для реализации команд установки и отмены поездных и маневровых маршрутов через верхние клеммы статива ДЦ «Сетунь» при нахождении станции на диспетчерском управлении (тыловой контакт РУ) организуются сигналы ТУ, воздействующие на реле выбора категории маршрута, кнопочные реле, отмены маршрутов и искусственного размыкания.
Команды на открытие сигналов и отмену поездных и маневровых маршрутов являются двухимпульсными. При установке маршрутов первый импульс «нулевой» (к верхней клемме статива ДЦ «Сетунь» не подключается исполнительное реле), а второй импульс воздействует на соответствующее кнопочное реле. Это решение позволяет значительно сократить количество команд и монтажные работы. При отмене маршрутов первый импульс воздействует на вспомогательное реле ДОГ, а второй - на соответствующее кнопочное реле.
Реле 1С (реле-счетчик) в цепи кнопочных реле фиксирует нажатие кнопки светофора. Реле ГПС – реле пригласительного сигнала.
Искусственная разделка горловины станции производится в несколько этапов:
1. При получении с ПУ команды ТУ выбора горловины для искусственной разделки, реализуется сигнал «Ч(Н)РИ» выбора горловины, включается реле Ч(Н)РИ, которое блокируется до размыкания. Для исключения включения реле Ч(Н)РИ при занятом комплекте искусственной разделки воздействие на реле ЧРИ и НРИ организуются через шину СИВ.
2. Индикация выбранной горловины на АРМ-ДНЦ осуществляется либо по сигналу ТС через контакты реле Ч(Н)РИ, либо при съеме информации со светодиодов пульт-табло по мигающему режиму соответствующего сигнала ТС.
3. После приема ответственной команды «ГРИ» кратковременно срабатывает реле ДГРИ. Контактом реле ДГРИ осуществляется включение схемы искусственного размыкания.
При движении поезда без открытия сигнала искусственное замыкание стрелок горловины осуществляется следующим образом: после реализации сигнала ОТУ «ЧзС»(«НзС»), срабатывает реле НдЗ (ЧдЗ), тыловым контактом которого осуществляется обесточивание соответствующего замыкающего реле.
Для организации маневровых передвижений с малодеятельных ответвлений вместо организованных маршрутов предусмотрены немаршрутизированные маневры с включением сигнала сигнальной кнопкой того светофора, по которому должно осуществляться передвижение. Перекрытие сигнала происходит автоматически после освобождения подвижной единицей рельсовой цепи за светофором.
Для управления от ДНЦ немаршрутизированными маневрами предусмотрены сигналы ТУ «Н3-М4РМ» (разрешение маневров), «Н3-М4НМО» (отмена разрешения маневров) и сигнал ОТУ «Н3-М4МИО» (сигнал искусственной отмены немаршрутизированных маневров). Для упрощения алгоритма отмены немаршрутизированных маневров отмена производится реализацией одного сигнала ТУ «Н3-М4НМО», в результате чего включается одноименное реле, контактами которого включается реле Н3-М4РМВ и обесточивается реле ОГ, имитируя нажатие двух кнопок, необходимых для отмены.
Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов
перевозки массового груза
Результаты всех приведенных расчетов по подразделу 2.4. для двух вариантов транспортно-технологической схемы перевозки заданного груза на заданном направлении необходимо свести в общую таблицу 4. Таблица 4. Показатели, связанные с определением количества (массы) груза № Показатель Условное обозначе ...
Принятие вахты
Вахтенный помощник капитана не должен передавать вахту заступающему на вахту помощнику, если имеется основание полагать, что последний не в состоянии должным образом выполнять обязанности по несению вахты, и в этом случае он должен уведомить об этом капитана. Заступающий на вахту помощник должен уб ...
Разработка логистической схемы доставки груза
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвоз ...