Эксплуатационная характеристика
работы станцииСтраница 2
Контактная сеть установлена на I, II, III, и IV главных путях, съездах с них и между ними; на путях парка «П» (за исключением пути № 13П); в центральной горловине станции на всех стрелочных переводах, глухих пересечениях и съездах; на путях и стрелочных переводах парка «А» (за исключением пути № 10А); на всех путях и стрелочных переводах парков «Б» и «И»; на пути № 3Д на расстоянии 80 метров с четной стороны, на пути №4Д на расстоянии 90 метров с четной стороны, на пути №5Д на расстоянии 80 метров с четной стороны; на пути 1Д на расстоянии от стрелочного перевода № 32 до знака «Конец контактной подвести», и на стрелочной улице парка «Д»: 330- 328- 326- 324- 32.
Все парки станции, а также пассажирские и грузовые устройства освещены в темное время суток. Освещение в парках включается автоматически, в зависимости от интенсивности наружнего освещения. Перечень «точек» освещения приведен в п. 1.15. ТРА станции.
Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
Техническое задание на проектирование. Момент сопротивления . Зубчатые колеса обработаны с нулевым смещением. Частота ведущего вала . Вариант № схемы Модуль Число зубьев ВЩ звено ВМ звено НП звено 22 4 5 18 36 - 20 24 64 6 1 3 Схема зубчатого механизма представлена ниже: Рис. 17 – Схема МЗМ ...
Расчет на контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие контактной прочности при действии максимальной нагрузки – уhmax ≤ уHPmax (1.66) где уHmax - контактное напряжение при действии максимальной нагрузки, МПа; уHPmax - допускаемое контактное напряжение при действии максимальной нагрузки, МПа. (1.67) где кHmax - коэффициент нагрузки, опред ...
Анализ технологичности конструкции
Технологический анализ конструкции обеспечивает улучшение технико-экономических показателей разрабатываемого технологического процесса. Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции обрабатываемой детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможност ...