Эксплуатационная характеристика
работы станцииСтраница 2
Контактная сеть установлена на I, II, III, и IV главных путях, съездах с них и между ними; на путях парка «П» (за исключением пути № 13П); в центральной горловине станции на всех стрелочных переводах, глухих пересечениях и съездах; на путях и стрелочных переводах парка «А» (за исключением пути № 10А); на всех путях и стрелочных переводах парков «Б» и «И»; на пути № 3Д на расстоянии 80 метров с четной стороны, на пути №4Д на расстоянии 90 метров с четной стороны, на пути №5Д на расстоянии 80 метров с четной стороны; на пути 1Д на расстоянии от стрелочного перевода № 32 до знака «Конец контактной подвести», и на стрелочной улице парка «Д»: 330- 328- 326- 324- 32.
Все парки станции, а также пассажирские и грузовые устройства освещены в темное время суток. Освещение в парках включается автоматически, в зависимости от интенсивности наружнего освещения. Перечень «точек» освещения приведен в п. 1.15. ТРА станции.
Пара трения:
вал - зубчатая муфта
Нагруженность пары трения Контурное давление, возникающее в паре трения: вал - зубчатая муфта определяется по формуле: , (3.7) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, м. Величина контурного давления для минимального натяга Dн.min = 3 мкм определяется по формуле: , (3.8) (3.9) где d2 – наружн ...
Специфические проблемы стоящего транспорта
Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения. Недостаточный учет всех этих проблем ...
Автоматизированные системы управления сортировочными станциями
АСУСС обеспечивает автоматизацию управления технологическим процессом переработки вагонов на станциях на основе динамической информационной модели сортировочной и поездной работы станции и прилегающих участков. Основные задачи, решаемые АСУСС: · обработка телеграмм – натурных листов (разметки) и со ...