Эксплуатационная характеристика
работы станцииСтраница 2
Контактная сеть установлена на I, II, III, и IV главных путях, съездах с них и между ними; на путях парка «П» (за исключением пути № 13П); в центральной горловине станции на всех стрелочных переводах, глухих пересечениях и съездах; на путях и стрелочных переводах парка «А» (за исключением пути № 10А); на всех путях и стрелочных переводах парков «Б» и «И»; на пути № 3Д на расстоянии 80 метров с четной стороны, на пути №4Д на расстоянии 90 метров с четной стороны, на пути №5Д на расстоянии 80 метров с четной стороны; на пути 1Д на расстоянии от стрелочного перевода № 32 до знака «Конец контактной подвести», и на стрелочной улице парка «Д»: 330- 328- 326- 324- 32.
Все парки станции, а также пассажирские и грузовые устройства освещены в темное время суток. Освещение в парках включается автоматически, в зависимости от интенсивности наружнего освещения. Перечень «точек» освещения приведен в п. 1.15. ТРА станции.
Конструкция карданных передач
Карданные передачи состоят из карданных шарниров, карданных валов промежуточных опор. Карданные шарниры по конструкции разделяют на жесткие (с жестким элементом) и мягкие (с упругим элементом). Жесткие карданные шарниры по кинематике делятся на карданные шарниры неравной и равной угловой скорости. ...
История светофора
Светофор дорожный - устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге. Считается, что название устройство получило от слова "свет" и греческого слова phoros, что значит – несущий, носитель. Предшественни ...
Проверка тормоза по ускорению
Время торможения определим по формуле: где MCT – статический момент при торможении, Н*м MT – номинальный тормозной момент выбранного тормоза, Н*м Фактическое ускорение при торможении: jф =0,1 .0,8м/с2, что удовлетворяет проверку тормоза по ускорению. ...