Эксплуатационная характеристика
работы станцииСтраница 2
Контактная сеть установлена на I, II, III, и IV главных путях, съездах с них и между ними; на путях парка «П» (за исключением пути № 13П); в центральной горловине станции на всех стрелочных переводах, глухих пересечениях и съездах; на путях и стрелочных переводах парка «А» (за исключением пути № 10А); на всех путях и стрелочных переводах парков «Б» и «И»; на пути № 3Д на расстоянии 80 метров с четной стороны, на пути №4Д на расстоянии 90 метров с четной стороны, на пути №5Д на расстоянии 80 метров с четной стороны; на пути 1Д на расстоянии от стрелочного перевода № 32 до знака «Конец контактной подвести», и на стрелочной улице парка «Д»: 330- 328- 326- 324- 32.
Все парки станции, а также пассажирские и грузовые устройства освещены в темное время суток. Освещение в парках включается автоматически, в зависимости от интенсивности наружнего освещения. Перечень «точек» освещения приведен в п. 1.15. ТРА станции.
Коробка переключения передач
Коробка передач автомобиля и трактора предназначена для изменения крут момента по величине и направлению на ведущих колесах или ведущих звездочках и для двигательного разъединения двигателя от трансмиссии во время остановки автомобиля(трактора) или при его движении по инерции. Коробки передач по пр ...
Тенденции
рынка морских контейнерных перевозок
Мировой флот судов-контейнеровозов продолжает расширяться как по размеру судов, так и по инфраструктуре портовых сооружений, которые переходят на современные краны и возможностью приема больших кораблей, повышая требования безопасности. Рис.1 Темпы роста основных важных показателей По состоянию на ...
Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости. При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса пое ...